суббота, 15 января 2011 г.

Суббота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :333
Ох, как же я её обожаю. Особенно, когда не надо на музыку :3 урок переносится на понедельник, что очень удобно, мы ведь там и так в понедельник будем. И, получается, на этой неделе музыки не было вообще :333 Нет, я очень люблю музыку и училище, просто я такой жёсткий домосед, что почти никогда не хочу выходить из дома.
В колонках приятная музыка, и жизнь кажется идеальной.
Неле поставили её собственный комп в её комнату. То есть теперь и у меня, и у неё есть собственный комп! Это нереально круто, наконец-то я смогу весь день садиться за комп когда захочу, ни от кого (ну кроме Тимура, но ведь у нас есть ещё третий комп :3) не завися.
Ну, какие ещё новости. У меня прекрасное настроение.
И ещё. Почему некоторые определённые мальчики смотрят на меня с полуулыбкой, когда обращаются ко мне? Оо нет, они не посмеиваются. Ага, щас, посмеёшься надо мной и я помогать перестану :3 Странно в общем.
Я нашла в La Redoute ярко-розовые брюки! Всего за 1749, а это мало, учитывая остальные цены. #eeeeee! Я очень их хочу. Очень-очень.
А ещё на кухне стынет кекс, вкусный-вкусный *О*

Комментариев нет:

Отправить комментарий