четверг, 20 сентября 2012 г.


Day 13 - Любимое видео с концерта. Если не с DVD, то вот это. Тут Крис поёт! Мне очень нравится его бэквокал, и я всегда мечтала услышать, как он поёт. Я догадывалась, что он хорошо поёт, но чтобы ТАК. Сначала я даже не заметила, что поёт не Мэтт.
Day 14 - Любимая цитата. "Альбом, бля, такой крутой (с) Matthew Bellamy about Absolution". Я не видела этой цитаты в оригинале, я видела у кого-то в статусе, и вообще не исключено, что это просто придумано, ну да ладно.
СЕГОДНЯ ГОД, КАК Я СЛУШАЮ THE KILLERS. Год, как я достаю всех, кого только можно, со своей любовью к этой группе. Год назад я услышала песню Mr. Brightside, год назад я в неё влюбилась. Но вообще мне сначала было сложно слушать The Killers, мне нравилось очень мало песен, и я очень расстраивалась. Да, я люблю расстраиваться из-за того, что мне нравятся не все песни у группы. Я очень много раз хотела вообще нахер перестать их слушать. Сейчас я думаю, что просто нефиг было слушать альбомы в порядке Hot Fuss - Day And Age - Sam's Town - Sawdust. Надо было слушать всё по порядку.
А потом у меня началась просто мания, я не могла слушать ничего другого, и эта мания продолжается до сих пор. А потом началась эта мания с DVD The Killers - Live From The Royal Albert Hall. Сегодня, кстати, я опять пересмотрела его от начала до конца.
И ещё они почти все носили или носят усы, поэтому я люблю называть их The Усачи.
Сегодня можно ещё отпраздновать год моего сильного увлечения музыкой, да, всего лишь год. До этого я слушала музыку, но всё-таки не так много. Ну не совсем сегодня, это как-то началось постепенно, начиная с The Killers, Kaiser Chiefs, Radiohead, Blur, The Kooks. За 2012 год я начала слушать половину из всего, что слушаю сейчас.
К такой знаменательной дате The Killers даже выпустили новый альбом :"3 К сожалению, Battle Born очень попсовый и вообще напоминает мне Flamingo, но всё равно он мне очень понравился. И ещё теперь все прикалываются над альбомом и называют его Battle Porn :"DDD
Пусть хоть раз запись будет относительно короткой.

вторник, 18 сентября 2012 г.

Day 11 - Любимая гифка. И тут я понимаю, что у меня очень мало гифок с Muse. Я даже не знаю, почему, я же часто их смотрю.
Ну просто это моя любимая песня, и у него такое офигенное лицо, когда он её поёт. И ещё там отсутствует одна гифка, потому что у меня всё никак не получается сохранить её полностью, она сохраняется не до конца :с
Day 12 - Любимое видео с интервью. Ну я не знаю, насколько это интервью, но we haha are hahahahaha Muhahase, you're watching hahahahaha Rage.

Меня бесит, что я поступила в музыкальный колледж, но там все слушают рэпачок, дабстеп, клубняк и некачественную попсу наравне с классикой. Вроде бы кажется, что раз это музыкальный колледж, там у всех должен быть хороший музыкальный вкус, но нет. Я у всех спрашиваю, какую музыку они слушают, и неизменно получаю ответ: "Ой... совершенно разную. Я меломан))))". Далее иногда следует перечисление дурацких русских исполнителей. Неужели такие люди считают себя оригинальными? Иногда они называют одну из моих любимых групп (Radiohead, Muse, Evanescence, Within Temptation и даже Аврил Лавин, хотя это не группа), но всегда оказывается, что они просто знают о существовании этих групп, а не любят, а это совершенно разные вещи. А обо всех остальных моих любимых группах знают в основном только те люди, которые по-настоящему увлекаются музыкой, то есть никто из моих знакомых. После того, как я спрошу у кого-нибудь, какую музыку этот человек слушает, мне всегда из вежливости задают ответный вопрос, и тут я перечисляю свои любимые группы, которые для всех остальных людей звучат как непонятный список названий на странном языке. А потом мне удивлённо задают ещё один вопрос: "Ты слушаешь рок?! о____________________о". Так удивлённо, как будто я с Плутона. "Я не люблю рок)))". При чём эти люди ошибочно обозначают термином "рок" всю современную музыку, которая не относится к дабстепу, клубняку, некачественной попсе и рэпу. Я не считаю, что слушаю рок, но им это не объяснишь. Мне кажется, что они не любят "рок" необоснованно, они просто не нашли нужную группу.
Вспоминаю, почему я начала слушать всю ту музыку, которую слушаю сейчас. В детстве мне очень нравились люди, разбирающиеся в рок-музыке, люди с необычным цветом волос, люди в футболках с символикой групп. Я хотела быть похожей на них, не судите меня, что взять с 11-летней девочки. Такие люди вроде бы окружали меня, только они были намного старше меня. А где они сейчас? Почему я больше не вижу их? Или их вообще не было? Сейчас я немного выросла и убедилась, насколько легко построить иллюзию того, что ты разбираешься в музыке. Мне часто говорят: "вау, ты так разбираешься в музыке, столько групп знаешь, знаешь всё о группах!". Но это же не так! Я совершенно не разбираюсь в музыке. Хотя я просто гуру по сравнению со знакомыми. Перечислила дискографию, даты выходов альбомов, состав группы - ну всё, я разбираюсь в музыке.
Почему никто даже не интересуется нормальной музыкой? Не именно моими любимыми группами, но хотя бы качественными. Они просто не вслушивались и не нашли ту самую группу, из-за которой переслушали бы кучу музыки. Они не вслушивались и не хотят, значит, никогда не вслушиваются. Это грустно.
Почему я не знаю в жизни ни одного человека, который слушал бы ту же музыку, что и я? Почему так сложно найти такого человека? Почему у меня не работает принцип Interpol с ботинками? Почему в интернете таких людей дохера, а в жизни нет ни одного? Наверное, таких людей единицы на один город. Грустно, что в других странах слушать Two Door Cinema Club - это мейнстримно, а у нас все впервые о них слышат. И единственное радио, по которому крутили нормальную музыку (Jenny Was A Friend Of Mine, я тогда её ещё ненавидела), убрали из моего города ещё до того, как я начала слушать Evanescence, свою первую любимую группу. A-one теперь канал с рэпчиком, ну а что, это же более выгодно. Так что теперь люди из моего города вообще никогда не узнают о существовании хорошей музыки.
Самое тупое здесь то, что я не могу нормально общаться с людьми, которые не слушают ту же музыку, что и я, то есть я не могу нормально общаться ни с кем. Я вообще не люблю разговаривать, мне не нравится ржать над какой-нибудь хернёй в компании. Я люблю только говорить о музыке, хотя о ней лучше не говорить, её лучше слушать, но поговорить иногда тоже можно. Но просто люди, которые не слушают музыку, никогда меня не поймут, ведь музыка - это всё, что у меня есть. Чтобы узнать меня получше, достаточно слушать ту же музыку, что и я, больше во мне ничего и нет. Я живу совершенно неправильно, так нельзя. Как я собираюсь жить всю оставшуюся жизнь? Но мне просто тупо неинтересно с людьми, не слушающими музыку.
Вот, я высказалась, вроде бы легче :3

воскресенье, 16 сентября 2012 г.


У меня был очень медленный интернет, поэтому я не писала сюда уже сто лет, и мне придётся сейчас догонять свой флешмоб :D
Day 3 - Любимый live альбом/DVD. Live-альбомы я слушала довольно мало, поэтому не могу сказать, какой любимый. Но зато у меня есть Absolution Tour DVD, и я смотрела его сто раз С: Он великолепен, но всё же мой любимый DVD - это HAARP. Хотя у меня его нет, и я видела всего пару видео оттуда: Hoodoo, Starlight и, возможно, что-то ещё. Я не смотрю больше, потому что когда-нибудь планирую его купить. Но он честно великолепен. Хотя при просмотре мне показалось, как будто он ненастоящий, что ли. Как будто звук и видео живут отдельно друг от друга. Но всё равно это потрясающее выступление. И вообще там Starlight. А во времена Absolution Tour эта песня даже ещё не вышла.
Day 4 - Любимое фото Мьюз. Все вопросы с любимыми фото очень сложные, ну как я должна выбирать?
Day 5 - Любимое фото с Мэттом. С Мэмэмэмэмэмэттом.
Нет, это не слишком много. 
Day 6 - Любимое фото с Домом.
С Домиником мне удалось даже выбрать всего одно фото. 
Day 7 - Любимое фото с Крисом.
Day 8 - Любимое фото с концерта.
Day 9 - Любимый ремикс. Я вообще не люблю ремиксы и почти никогда их не слушаю. 
Day 10 - Любимый кавер. Здесь не сказано, кавер Muse или кавер на Muse. Я очень редко слушаю каверы на Muse, поэтому назову любимый кавер Muse: Can't Take My Eyes Off You.

суббота, 8 сентября 2012 г.

"The next time someone asks me why I’m sitting alone I’m going to start singing Creep"

Продолжаю мьюзофлешмоб С:
Day 2 - Любимый альбом. Ну это очень сложно. В разные периоды времени я считала разные их альбомы любимыми. Но недавно решила, что, наверное, самый любимый альбом - это Black Holes And Revelations. Всё-таки там Starlight. И название взято из этой песни. И ещё там Glorious и Hoodoo, а эти песни входят в список моих самых-самых любимых песен. Хотя недавно я поняла, что мне немного надоели многие другие песни из этого альбома. Но всё равно. Starlight.
Закончилась самая первая неделя учёбы в колледже. Прошла она как нельзя лучше, потому что занятия были в основном ознакомительные, мы там почти ничего не делали, д/з нам не задавали и вообще отпускали с половины пар С: Это очень здорово, потому что потом начнутся завалы. И я уже говорила, что меня выбрали старостой группы? Это ужасно, я даже не соглашалась. Просто учительница, которая заведует отделением, уже год меня знает, я типа хорошо учусь, и экзамены лучше всех сдала, и короче все остальные отказались, и в итоге я вздрагиваю и краснею каждый раз, когда кто-то из учителей произносит моё имя.
Прикиньте, я в колледже даже с кем-то общаюсь, офигеть же. Делаем ставки, как скоро мне это надоест. И девочки с других курсов сказали, что я (и некоторые другие девочки из нашей группы) активная. Активная? Что? Я самый неактивный человек на этой планете. Группа теоретиков у нас хорошая, по крайней мере, с первого взгляда. Я отдалённо слышала разговоры других отделений, и они мне совершенно не понравились, так что нашу группу можно считать хорошей. Но всё равно я общаюсь со всеми и в то же время не общаюсь ни с кем. Я пока не нашла никого, кто был бы мне реально интересен, никого, с кем я бы могла по-настоящему подружиться. Я уже двести раз говорила о том, что почти не люблю разговаривать. Хотя я могу даже часто рассмешить компанию (но каким идиотом нужно быть, чтобы смеяться над моими шутками?!). Но мне не нравится ржать над всякой хернёй, говорить на незначительные темы, обсуждать других, обзывать друг друга. Ну ладно, буду продолжать форевералонничать.
И ещё я знаю, что это никому не интересно, но я вчера купила себе офигенную книжную закладку с котом, играющим на чём-то вроде дудочки (не осмелюсь назвать это флейтой). На ней так и написано: "кот-музыкант". Это офигенно. Она ещё и магнитная. Да, я ужасно рада книжной закладке. Я так давно искала нормальные качественные закладки, мне было так неудобно постоянно искать. До сих пор не могу привыкнуть и судорожно пытаюсь запомнить номер страницы. Вообще я искала закладки с кроликами, ну типа чтобы перечитывать Обитателей холмов в третий раз и любоваться на закладку с Орехом, но я такой закладки не нашла :"С

пятница, 7 сентября 2012 г.

Меня достали флешмобы, да и вас тоже, но я не могу не начать этот. Я нашла его вк в одной из групп, посвящённых Muse. Я состою в 215348957 таких группах, я даже не знаю, зачем. И когда появляются новости о Muse, они все дружно делают одинаковые посты. Ну вы представляете, какой бардак у меня в ленте, да? Этот флешмоб стопудово будет неинтересен всем, кто не любит, не интересуется или, не дай Бог, вообще не слышал Muse, но зато у меня в читателях много мьюзеров :3 И ещё его можно применить к любой группе. 


30 Day Muse challenge
Day 1 - Любимая песня
Day 2 - Любимый альбом
Day 3 - Любимый live альбом/DVD
Day 4 - Любимое фото Мьюз
Day 5 - Любимое фото с Мэттом
Day 6 - Любимое фото с Домом
Day 7 - Любимое фото с Крисом
Day 8 - Любимое фото с концерта
Day 9 - Любимый ремикс
Day 10 - Любимый кавер
Day 11 - Любимая гифка
Day 12 - Любимое видео с интервью
Day 13 - Любимое видео с концерта
Day 14 - Любимая цитата
Day 15 - Любимый гиг
Day 16 - Любимое фото Мьюз с twitter.com
Day 17 - Любимые шутки Мьюз
Day 18 - Любимая фотка с tumblr.com
Day 19 - Любимая обложка журнала с Мьюз
Day 20 - Любимая обложка альбома Мьюз
Day 21 - Любимое “Making Of…” видео
Day 22 - Любимое музыкальное видео (клип)
Day 23 - Любимое слэш-фото (например, с Беллдомом)
Day 24 - Любимый текст песни Мьюз
Day 25 - Любимый постер
Day 26 - Любимые вещи с символикой Мьюз
Day 27 - Любимый b-side
Day 28 - Случайная песня Мьюз
Day 29 - Случайный клип Мьюз
Day 30 - Случайное фото Мьюз
Day 31 - Что-нибудь мьюзерское :3

Итак, Day 1 - Любимая песня. Я уже вроде как писала о том, что это Starlight. Все три года фанатизма эта песня остаётся моей самой любимой. По-моему, она идеальна. Идеальный текст, идеальная музыка, идеальный вокал, идеальный бэквокал и всё остальное. Мне безумно нравится бэквокал здесь. Когда я слушаю её, я вижу нечто оранжевое, жёлтое, немного красное и синее. И ещё огоньки. Я просто не могу передать, как я люблю эту песню. Мне жаль людей, у которых нет песни, которую они могут так же любить. Мне жаль людей, которые даже не представляют, что значит "нравится песня".
Вот это очень хорошо описывает мои чувства к Muse и этой песне:
Do you ever listen to a song, or an album, or a band, and suddenly it hits you and you just want to run down the street screaming the lyrics?
does anyone else get that moment when you realize how much you love a band and no matter where you are or what you are doing all you want to do is cry and throw up and kill people because you love that band so much or is it just me

понедельник, 3 сентября 2012 г.

Наверное, я тоже должна написать о колледже, да? 1 сентября я спала до половины первого, потому что мне нужно было ехать только третьего ^_________^ И сегодня ехать мне нужно было не к восьми, как обычно бывает в школе, а к одиннадцати. Сегодня занятий не было, я только послушала небольшой концерт и узнала расписание. И ещё мне выдали студенческий билет. Я типа теперь студентка первого курса, хотя по возрасту ещё десятый класс. Я могу уже хвастаться тем, что я не школота, но не вижу в этом смысла, я же ещё пару месяцев назад училась в школе. Самая хорошая новость - мне завтра к 13:20 ^______^ Я ненавижу вторую смену, но поспать завтра подольше я совсем не против. Я учусь на теоретическом отделении. У нас огромная группа, состоящая аж из 6 человек, считая меня и мою сестру. Столько новых знакомых, я прямо не знаю, как буду запоминать 4 имени. Там многие (если можно сказать "многие" о такой крошечной группе) учатся на двух отделениях, а на одном теоретическом учатся, наверное, только те, кто не смог поступить на какой-нибудь инструмент. По-моему, нужно быть полнейшим идиотом, чтобы по своему желанию идти не на инструмент, а именно на теоретическое отделение. Я бы пошла на фортепиано, но я играю, как бегемот. Я учусь на теории только потому, что никогда не поступила бы на фортепиано. Но даже теоретики могут отлично играть, если будут стараться, а у меня ещё и учительница очень хорошая. Я просто пытаюсь сказать, что теоретики (и я в их числе) - лохи, поэтому нас так мало.
У нас в группе очень много мальчиков, целых один. Я бы, конечно, предпочла, чтобы группа состояла только из мальчиков С: Вообще в колледже очень много крутых парней-музыкантов, как жаль, что я картофель.
Все занятия длятся 45 минут, поэтому я даже не могу их парами назвать, но остальные их так и называют, это же типа круто. Хотя там часто бывают сдвоенные уроки, завтра, например. Но из-за перерывов и длинной дороги я буду торчать там целыми днями. У меня, кстати, завтра очень музыкальные уроки-пары: естествознание, математика, география. У меня не будет ни физики, ни химии, у меня будут естествознание, география, татарский и история - те предметы, которые я всегда не очень-то учила, отчасти потому, что тупо запуталась, отчасти потому, что думала, что они мне не пригодятся. ЗАТО У МЕНЯ НЕ БУДЕТ ФИЗ-РЫ ЦЕЛЫХ 4 ГОДА, ЛЮДИ, ЭТО ОФИГЕННО ЖЕ!
Я не могу даже дотянуться до расписания. Поэтому мне пришлось просить однокурсницу (или как они там теперь называются? однокурицы? ладно-ладно, они вроде бы не плохие) дать мне списать его.
И ещё там даже прогуливать нельзя D: 10 дней прогуляешь - отчисление. По крайней мере, нам так сказали. Вообще я не очень-то прогуливала школу, но всё равно т________т
Ладно, на сегодня всё, наверное, а то я опять начну писать про Обитателей холмов.