пятница, 7 сентября 2012 г.

Меня достали флешмобы, да и вас тоже, но я не могу не начать этот. Я нашла его вк в одной из групп, посвящённых Muse. Я состою в 215348957 таких группах, я даже не знаю, зачем. И когда появляются новости о Muse, они все дружно делают одинаковые посты. Ну вы представляете, какой бардак у меня в ленте, да? Этот флешмоб стопудово будет неинтересен всем, кто не любит, не интересуется или, не дай Бог, вообще не слышал Muse, но зато у меня в читателях много мьюзеров :3 И ещё его можно применить к любой группе. 


30 Day Muse challenge
Day 1 - Любимая песня
Day 2 - Любимый альбом
Day 3 - Любимый live альбом/DVD
Day 4 - Любимое фото Мьюз
Day 5 - Любимое фото с Мэттом
Day 6 - Любимое фото с Домом
Day 7 - Любимое фото с Крисом
Day 8 - Любимое фото с концерта
Day 9 - Любимый ремикс
Day 10 - Любимый кавер
Day 11 - Любимая гифка
Day 12 - Любимое видео с интервью
Day 13 - Любимое видео с концерта
Day 14 - Любимая цитата
Day 15 - Любимый гиг
Day 16 - Любимое фото Мьюз с twitter.com
Day 17 - Любимые шутки Мьюз
Day 18 - Любимая фотка с tumblr.com
Day 19 - Любимая обложка журнала с Мьюз
Day 20 - Любимая обложка альбома Мьюз
Day 21 - Любимое “Making Of…” видео
Day 22 - Любимое музыкальное видео (клип)
Day 23 - Любимое слэш-фото (например, с Беллдомом)
Day 24 - Любимый текст песни Мьюз
Day 25 - Любимый постер
Day 26 - Любимые вещи с символикой Мьюз
Day 27 - Любимый b-side
Day 28 - Случайная песня Мьюз
Day 29 - Случайный клип Мьюз
Day 30 - Случайное фото Мьюз
Day 31 - Что-нибудь мьюзерское :3

Итак, Day 1 - Любимая песня. Я уже вроде как писала о том, что это Starlight. Все три года фанатизма эта песня остаётся моей самой любимой. По-моему, она идеальна. Идеальный текст, идеальная музыка, идеальный вокал, идеальный бэквокал и всё остальное. Мне безумно нравится бэквокал здесь. Когда я слушаю её, я вижу нечто оранжевое, жёлтое, немного красное и синее. И ещё огоньки. Я просто не могу передать, как я люблю эту песню. Мне жаль людей, у которых нет песни, которую они могут так же любить. Мне жаль людей, которые даже не представляют, что значит "нравится песня".
Вот это очень хорошо описывает мои чувства к Muse и этой песне:
Do you ever listen to a song, or an album, or a band, and suddenly it hits you and you just want to run down the street screaming the lyrics?
does anyone else get that moment when you realize how much you love a band and no matter where you are or what you are doing all you want to do is cry and throw up and kill people because you love that band so much or is it just me

Комментариев нет:

Отправить комментарий