понедельник, 3 сентября 2012 г.

Наверное, я тоже должна написать о колледже, да? 1 сентября я спала до половины первого, потому что мне нужно было ехать только третьего ^_________^ И сегодня ехать мне нужно было не к восьми, как обычно бывает в школе, а к одиннадцати. Сегодня занятий не было, я только послушала небольшой концерт и узнала расписание. И ещё мне выдали студенческий билет. Я типа теперь студентка первого курса, хотя по возрасту ещё десятый класс. Я могу уже хвастаться тем, что я не школота, но не вижу в этом смысла, я же ещё пару месяцев назад училась в школе. Самая хорошая новость - мне завтра к 13:20 ^______^ Я ненавижу вторую смену, но поспать завтра подольше я совсем не против. Я учусь на теоретическом отделении. У нас огромная группа, состоящая аж из 6 человек, считая меня и мою сестру. Столько новых знакомых, я прямо не знаю, как буду запоминать 4 имени. Там многие (если можно сказать "многие" о такой крошечной группе) учатся на двух отделениях, а на одном теоретическом учатся, наверное, только те, кто не смог поступить на какой-нибудь инструмент. По-моему, нужно быть полнейшим идиотом, чтобы по своему желанию идти не на инструмент, а именно на теоретическое отделение. Я бы пошла на фортепиано, но я играю, как бегемот. Я учусь на теории только потому, что никогда не поступила бы на фортепиано. Но даже теоретики могут отлично играть, если будут стараться, а у меня ещё и учительница очень хорошая. Я просто пытаюсь сказать, что теоретики (и я в их числе) - лохи, поэтому нас так мало.
У нас в группе очень много мальчиков, целых один. Я бы, конечно, предпочла, чтобы группа состояла только из мальчиков С: Вообще в колледже очень много крутых парней-музыкантов, как жаль, что я картофель.
Все занятия длятся 45 минут, поэтому я даже не могу их парами назвать, но остальные их так и называют, это же типа круто. Хотя там часто бывают сдвоенные уроки, завтра, например. Но из-за перерывов и длинной дороги я буду торчать там целыми днями. У меня, кстати, завтра очень музыкальные уроки-пары: естествознание, математика, география. У меня не будет ни физики, ни химии, у меня будут естествознание, география, татарский и история - те предметы, которые я всегда не очень-то учила, отчасти потому, что тупо запуталась, отчасти потому, что думала, что они мне не пригодятся. ЗАТО У МЕНЯ НЕ БУДЕТ ФИЗ-РЫ ЦЕЛЫХ 4 ГОДА, ЛЮДИ, ЭТО ОФИГЕННО ЖЕ!
Я не могу даже дотянуться до расписания. Поэтому мне пришлось просить однокурсницу (или как они там теперь называются? однокурицы? ладно-ладно, они вроде бы не плохие) дать мне списать его.
И ещё там даже прогуливать нельзя D: 10 дней прогуляешь - отчисление. По крайней мере, нам так сказали. Вообще я не очень-то прогуливала школу, но всё равно т________т
Ладно, на сегодня всё, наверное, а то я опять начну писать про Обитателей холмов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий