вторник, 29 ноября 2011 г.

Расписание на декабрь

Близится декабрь - месяц Стрельцов. Хотя период Стрельцов самый маленький из всех знаков Зодиака, их, по-моему, больше всех. Хотя нет, может, среди обычных людей и больше других знаков Зодиака (хотя мне всё равно кажется, что Стрельцов больше ;D), но среди знаменитостей и моих кумиров их больше всех. Поэтому, чтобы не пропустить дни Рождения всех этих няшек, пришлось составить список.
Крис Уолстенхолм - 2 декабря.
Ронни О'Салливан - 5 декабря.
Доминик Ховард - 7 декабря.
Брайан Молко - 10 декабря.
Ник Маккарти - 13 декабря.
Эми Харцлер (Ли) - 13 декабря.
Серджио Пиццорно - 15 декабря.
Бэн Голдвассер - 17 декабря.
Ричард Хаммонд♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ - 19 декабря (самый лучший день в году)
Хейли Уильямс - 27 декабря (хотя она не Стрелец, а уже Козерог, но раз уж это расписание на декабрь)
Ещё декабрь объявляется месяцем Muse (ну я это уже в который раз говорю), потому что в декабре исполнится два года, как я их слушаю ими дышу <3
Также 27 декабря исполняется год, как я слушаю Franz Ferdinand :33
Кстати, я решила всё-таки добавлять заголовок сообщения.

Давненько не писала, поэтому сейчас ловите длинную запись ;D
Опять, опять меня завтра посылают на олимпиаду. Сколько можно. Ещё две D: Не вижу в этом плюсов. Потрачу личное время, съеду в школе, буду вся в долгах, не буду спать, не буду успевать читать и сидеть в интернете, пропущу музыку, не успею позаниматься. Приказ директора блин.
Математичка затроллила меня сегодня. Я рассказывала про скалярное произведение векторов в координатах, а она стала придираться. Я стала возражать, она сказала, что я пытаюсь с ней поссориться. Нет, а что мне, молчать что ли? Я же презентацию свою защищаю. Не, вы не подумайте, я нормально отвечала, не грубо. Но всё равно. Тролль 80 уровня.
Дочитала книгу Дины Рубиной "Белая Голубка Кордовы". Очень понравилось *-* Правда, сначала я не совсем была согласна с концом. Но потом всё же согласилась.
Сейчас читаю книгу Артура Хейли "Колёса". Про машины *-*
Хотя зачем я это пишу, вы же можете всё это видеть в виджете слева.
У нас в школе появился электорнный дневник. Типа чтобы и расписание, и оценки, и д.з. можно было там смотреть. Теперь все учителя срочно учатся пользоваться ноутбуками, теми, что им раздавали на год учителя. Когда же будет год ученика? Я тоже ноутбук хочу ;D Но электронный дневник - полный отстой. Он будет теперь сам выставлять оценки за четверть. Чо за фигня? И теперь оценки исправлять нельзя. Не принёс работу сразу - два. У тебя было дохера олимпиад и ты защищала школьную честь? Разве это кого-то волнует? Родителям раздали пароли, и теперь они тоже будут смотреть наши оценки. И учителя отправляют родителям сообщения. Что за детский сад? Сидим мы на физике, и физичка говорит "сейчас отправлю сообщение твоим родителям - ты не сделал домашнюю работу!". Нет, правда, детский сад. Разве мы не должны сами следить за своими оценками? Это же наше дело. Родителям они докладывают. Как будто у родителей других проблем нет. Учителя даже ноутбуком пользоваться не умеют, а тут им ещё что-то выставлять надо. Теперь бумажный журнал - просто копия электронного. И домашнее задание, и расписание туда тоже вписывают. Типа чтобы мы не могли сказать родителям, что ничего не задано. А как скажешь учителям "я посмотрела в электронном дневнике задание, там ничего не было записано, я подумала, что ничего не задано" - так они не успели заполнить, ну что же ты слушаешь этот электронный дневник.
Отстой, короче Только возни дофига.
А между тем интернет всё так же продолжает глючить. Не могу даже запись нормально добавить.
Скоро декабрь. А это значит, что скоро месяц, посвящённый Muse! МЕСЯЦ. ПОСВЯЩЁННЫЙ. MUSE. ДВА. ГОДА.

суббота, 19 ноября 2011 г.

Недавно я встала в школу, умылась, оделась, убрала постель, пошла кушать, а мне брат говорит: "Ты что не спишь?". Смотрю на время: 01:00. Как я могла встать и начать собираться в школу в час ночи? У меня даже будильник не прозвенел. Не знаю, как это мне так показалось. А ведь так бы и ушла. То-то думаю, что так спать хочется.
В четверг меня впервые в жизни выгнали с урока, со спецкурса по русскому. За то, что я слишком ответственная :D Просто в пятницу должна была быть олимпиада, и в школу в четверг можно было не ходить. У нас в четверг было 7 уроков и нулевой, и я пришла. Учительница по русскому и лит-ре (олимпиада была как раз по лит-ре) весь день гнала меня домой, но я же знаю, что если пропущу один урок, они без меня напишут 20 контрольных, 30 самостоятельных, пройдут весь учебник и сдадут пробное ГИА. Но со спецкурса меня прогнала, сказала, чтобы я шла домой готовиться и СПАТЬ. О да, если бы я могла много поспать. А сегодня она сказала, что я могла бы и сегодня не приходить, отдохнуть. Трудоголик я, короче. Я с детства привыкла делать все-все уроки, даже устные, делать обязательно всё. Если я не сделаю какой-то урок, меня совесть загрызёт. И вообще я ботан, учусь на отлично и музыкой занимаюсь. И я толком не устаю, мне совсем не тяжело. Я вообще считаю себя ужасно ленивой, честно. Я целыми днями сижу за компом и сплю по 8-9 часов. Я не знаю, откуда время беру О___о
Не люблю просыпаться по утрам, потому что так хочется спать, начинаю думать о смысле жизни и понимаю, что утром он сводится у меня к "я тупо хочу спать".

пятница, 18 ноября 2011 г.

По-моему, олимпиада по литературе - это глупо. Зачем соревноваться в чтении книг? Ну написала я её сегодня. Очень долго ехали, к тому же, автобус был забит до невозможности, я думала, живой не доеду. Меня чуть не задавили ~_____~ И вообще не понравилось мне, как там всё было организовано. Хотя задания вполне понравились, я на всё ответила. Олимпиада по литературе хороша только тем, что задания хорошие. Они подбирают хорошие стихотворения и рассказы. Я там в одном задании про Дину Рубину написала :DDD А в олимпиаде по английскому в конце сочинения я написала "Thanks for reading".
У блога новый дизайн. Предыдущий был круче, он очень мне нравился, но всё-таки долго больно уж простоял. Зато я его соскринила и как-нибудь сделаю пост со старыми дизайнами, наверное, к годовщине блога, хотя она будет через полтора месяца.
Скрипт ласта перестал работать D:
Первые три слова, которые вы увидите, характеризуют вас. Боль, радость, музыка. МУЗЫКА. Не знаю, при чём тут боль, которую я увидела первой О____о но радость и музыка - это совершенно точно. Я много таких штук на английском видела. Не помню уже, что было, я запомнила только, что один раз я первым увидела "whore" ;D

вторник, 15 ноября 2011 г.

Люблю слушать музыку по утрам. Это makes my day :D Хотя бы одна-две песни. Сразу настроение повышается и даже в школу идти не так влом. И круто ещё на переменах слушать. Закончится урок и вспоминаю, что перемена, можно же послушать ту песню, которая пелась во мне весь урок. Единственный минус - это то, что сижу на контрольной, и как начнёт Брэндон в ухо петь: "cause I'm Mr. Briiiiiightsiiiiide", и начинааается, "and it's all in my head, but she's touching his chest now, he takes off her dress now, let me go" и всё подобное.
Я тут вспомнила сейчас. Помню, мы один раз сильно поссорились с одноклассницами двумя, враждовали и всё такое. И у нас была акция в школе, в один день мы закупили разноцветные ленточки, вышли все вместе и стали вешать их на деревья, загадывая желания. Я загадала, чтобы у этих двух одноклассниц было всё хорошо, чтобы у них было побольше денег и всё такое. И скоро мы с ними помирились :DDDDDD
Кстати, очень полезно записывать желания на бумаге, потому что большинство сбывается, реально. Я забываю, а потом нахожу старенький списочек и обнаруживаю, что почти всё сбылось.
Ну чо, что у меня ещё нового? Да вроде ничего, опять пишу скучный пост ни о чём.
Скоро блогу год, надо же! Помню, раньше я много раз пробовала вести бумажный дневник, но постоянно бросала. И все блоги, которые до этого вела, забрасывала. А я перепробовала мнооооого сервисов блогов, и чо-то ни один не устраивал. А сейчас я та привыкла к этому блогу, что постоянно пишу. Ну относительно постоянно. И это не тяготит меня.
Хахаха, смотрите все сюда, и смотрите на дату, на дату! :DD И кому это я писала? Я не помню такого :DD
P.S. я тут палю новую аву, хотя сюда всё равно никто не заходит, какая разница :D

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Эх, если я очень хочу стать призёром олимпиады по английскому и получить денюжки - это жадность, да? Просто я как представила, сколько книг можно купить на эти деньги *__________*
Боже, как же хочу, как хочухочухочухочу, я его так хочу, как никогда не хотела ни один диск, ни одни туфли, ни одно платье! Месяц не есть, и диск мой. Хотя если не купят, я расстроюсь, но не сильно. Я никогда особо не расстраиваюсь из-за того, что что-то не купили. Да я вообще никогда особо не расстраиваюсь :D Ну вот не была я на концерте Muse. Я расстроена, конечно, но я не кричу на родителей, я даже не обиделась. Ну а зачем обижаться? Они просто меня любят и оберегают.
Планы на день: английский, английский и ещё раз английский. Хочу хоть немного подготовиться к олимпиаде, хочу тот диск и книги.
Не, прикол, у меня уже два года есть лицензионный The Resistance, а я только вчера обнаружила, что обложка там двойная и внутри есть ещё две офигенные фотки! И снято красиво, и обработано, и там такой Мэээээээтт *_________* Только текстуру с лица Криса надо было стереть! :D
Меня бесит моя манера каждое предложение начинать с "не". И "чо". Не, я пацан какой-нибудь что ли?
Ну хватит уже писать про этот диск. Ссылка на него скоро станет самой посещаемой в гугл хроме. Ну надо же так фанатеть. Хватит уже. Читать невозможно.
Почему я почти не пишу про Muse? Я просто жду декабря, когда исполнится два года, как я их слушаю, чтобы написать мега-мега-мега фанатичный пост. Так что в декабре в мой блог можете не заходить.
Но я не могу не написать. БЛИН, НУ КАК ЖЕ ОНИ ГЕНИАЛЬНЫ, НУ НАДО ЖЕ ТАК, АКПДЕКПНГДИШН!
"Pure hearts stumble in my hands, they crumble, fragile and stripped to the core, I can't hurt you anymore."
Это же гениально.

пятница, 11 ноября 2011 г.

Close your eyes and make believe, this is where you want to be.
С 11.11.11 типа ;D Загадали желание в 11:11? Я да, и весь класс смотрел на время и загадывал желание :D Ну а что, почему бы не загадать? Зачем думать, что всё равно не сбудется? Я же ничего не потеряю, если загадаю желание. К тому же, желания сбываются. Нет, я не загадала, как большинство девочек, "его", потому что не хочу портить семейное счастье Мэттью Беллами :D 
У нас, кстати, пару дней назад снег выпал. Я ждала его, хотя мне стыдно за это, потому что в результате осень как-то незаметно прошла и я толком не наслаждалась ею. 
Я толком не поняла, но вроде я сделала всех в олимпиаде по английскому, правда, всего в школьном туре. Но учитывая то, что олимпиада для 9-11 классов одна, а я всего в 9, то я довольна собой. Ведь за год, а уж тем более за два, можно столько слов, структур и тому подобного выучить.
Дописано позже: мне только что позвонили и сообщили, что я прошла в третий тур FLEX'а, конкурса английского, по которому можно на год уехать в Америку. Не зря сегодня 11/11/11. Я рада, но, с другой стороны, нет, потому что всё равно не поеду на третий тур, мама мне не разрешила. Вообще я была бы рада уехать на год в Америку, подучить английский, посмотреть, было бы нереально круто. Но, скорее, я просто не знаю, чего хочу. Я хочу учиться музыке, поэтому я могу просто потерять год впустую. Я не знаю. Но, в любом случае, я рада, потому что это подняло мою самооценку и веру в себя. Если бы я не прошла, я бы огорчилась. Ну да, мне нужно везде влезть, мне нужно было узнать, что я прошла, чтобы поднять самооценку. Это неправильно на самом деле, но я не ругаю себя. Я же прошла ^_________^ Вообще, иногда не надо ругать себя. То есть надо относиться к себе самокритично, но иногда не надо изнурять себя. Ну не так ты себя повела, и что?
Кстати, то, что мне нравятся те мальчики, напоминающие чем-то Брэндона/Эндрю/Алекса и т.п. - это плохо, так нельзя. Они - отдельные личности, нельзя, чтобы кто-то нравился только потому, что он похож на того, кто тебе нравится больше. Всё равно это не то. Ну это так, note to myself.

вторник, 8 ноября 2011 г.

Конец свободе, эх. Хотя я поняла, что мне почти пофиг. Ну это только пока, наверное, первый день же :D И конечно, в первый же день поставили 7 уроков. Зато завтра 5 и нет физ-ры *_________*
Лайвы The Killers великолепны, Брэндон великолепен, его голос превосходен *О* Простите, кажется, я не умею писать о чём-нибудь другом.
Мне надо уроки делать, а я тут сижу лайвы смотрю.
The Killers - Live at the Royal Albert Hall DVD. Это гениально! *О* Блин, подарите мне этот диск. "Available everywhere" - но я, конечно, живу в Нарнии. Блин, я уже несколько дней пересматриваю эти лайв-версии. Sam's Town - это вообще лучшее, что я когда-либо видела *_________*

суббота, 5 ноября 2011 г.

Мне приснилось, что Брэндон Флауэрс умер т_____________т я плакала во сне. Зато как приятно было узнать, что это всего лишь сон. Я пошла смотреть их лайвы :3
Вот многие говорят: "я просрала лето" или "я просрала каникулы", "просидела все каникулы за компом". А мне кажется, что каникулы невозможно "просрать". Ведь даже если вы - трудоголик, который собирался учиться все каникулы (хотя таких нет), вам всё равно нужен отдых. И, по-моему, неважно, проведёте вы все каникулы за компом или сделаете что-нибудь полезное. Не надо себя ругать в данном случае. Вы же отдыхаете. Просидели все каникулы за компом? Значит, вы хотели этого, значит, это для вас отдых. Ну да, нельзя столько за компом сидеть, но ведь каникулы же, зато вы были свободны, делали что хотели, позволили себе даже все каникулы просидеть за компом, ничего больше не делая и никуда не выходя. Нельзя просрать каникулы, потому что это всё равно отдых. Ну а если вы учились все каникулы, то вы же тем более их не пропустили.
Скоро родственники приедут, конец свободе.
Ещё о чём-то хотела написать, но вы же меня знаете, я всё забыла уже.
Зачем, зачем я ставлю к каждому сообщению ярлык "я"?

среда, 2 ноября 2011 г.

Как хорошо, что каникулы. Я наслаждаюсь. Целую неделю не нужно делать домашние задания, не нужно смотреть на эти тупые накрашенные рожи, можно спать. Это просто великолепно. Можно читать, гулять, слушать музыкууууу, делать аватары, дизайны, сидеть в тумблре, спать, рисовать.
I flip the switch that make you feel electric. 
Не хочу думать о том, что будет после каникул. Ну то есть как, там всё опять будет как обычно. Времени мне хватает только на то, чтобы сходить в школу, обратно, посидеть в интернете, сделать уроки и лечь спать. А как же всё остальное? И это стрёмно. Наслаждаюсь пока. И ещё после каникул меня ждут две олимпиады. До этого, пока я болела, меня тоже как всегда успели записать на две олимпиады и дать рефератик. Вот всегда так.

вторник, 1 ноября 2011 г.

Если бы я встретила нынешнюю себя в детстве, была бы я горда собой? Вообще дети судят поверхностно. Если бы я в детстве увидела себя в школе в 9 классе, я, наверное, была бы горда собой. Потому что в детстве считается, что синусы косинусы тангенсы векторы проекции векторов электролитические диссоциации - это круто. И то, что я много слушаю музыку и уже хотя бы не такой лох в ней. Поэтому, наверное, я считала бы себя крутой. А может и нет. Но в детстве я ничего не понимала. Если бы я знала себя по характеру, я не была бы довольна. Ну в чём-то я, может, и стала лучше, но в детстве всё было намного проще.
Сегодня ездила на музыку. Наконец-то я хоть чуть-чуть лучше стала играть. А то на прошлых уроках меня сразу же останавливали и говорили, что я музыкально безграмотная и т.п. Нет, не то, чтобы я не могу выучить текст. Просто типа я не дослушиваю звуки и ещё что-то там. Но я просто не понимала, что она имеет ввиду. Она говорит, что я должна сама найти то, как играть. Но у меня не особо получается. Ну сегодня она хотя бы сказала "неплохо" и не поругала. Хотя маме она говорит, что у меня есть слух и что играю я хорошо. Не знаю, по-моему, полный отстой. Даже на прошлом экзамене я сыграла ужасно, всё, что до этого было, пропало, я играла, как робот, хотя текст вроде был более-менее. Но мне поставили 4+ и сказали, что сыграла я хорошо, просто программа лёгкая. Да я же ужасно играла! Не знаю. Не знаю.