пятница, 11 ноября 2011 г.

Close your eyes and make believe, this is where you want to be.
С 11.11.11 типа ;D Загадали желание в 11:11? Я да, и весь класс смотрел на время и загадывал желание :D Ну а что, почему бы не загадать? Зачем думать, что всё равно не сбудется? Я же ничего не потеряю, если загадаю желание. К тому же, желания сбываются. Нет, я не загадала, как большинство девочек, "его", потому что не хочу портить семейное счастье Мэттью Беллами :D 
У нас, кстати, пару дней назад снег выпал. Я ждала его, хотя мне стыдно за это, потому что в результате осень как-то незаметно прошла и я толком не наслаждалась ею. 
Я толком не поняла, но вроде я сделала всех в олимпиаде по английскому, правда, всего в школьном туре. Но учитывая то, что олимпиада для 9-11 классов одна, а я всего в 9, то я довольна собой. Ведь за год, а уж тем более за два, можно столько слов, структур и тому подобного выучить.
Дописано позже: мне только что позвонили и сообщили, что я прошла в третий тур FLEX'а, конкурса английского, по которому можно на год уехать в Америку. Не зря сегодня 11/11/11. Я рада, но, с другой стороны, нет, потому что всё равно не поеду на третий тур, мама мне не разрешила. Вообще я была бы рада уехать на год в Америку, подучить английский, посмотреть, было бы нереально круто. Но, скорее, я просто не знаю, чего хочу. Я хочу учиться музыке, поэтому я могу просто потерять год впустую. Я не знаю. Но, в любом случае, я рада, потому что это подняло мою самооценку и веру в себя. Если бы я не прошла, я бы огорчилась. Ну да, мне нужно везде влезть, мне нужно было узнать, что я прошла, чтобы поднять самооценку. Это неправильно на самом деле, но я не ругаю себя. Я же прошла ^_________^ Вообще, иногда не надо ругать себя. То есть надо относиться к себе самокритично, но иногда не надо изнурять себя. Ну не так ты себя повела, и что?
Кстати, то, что мне нравятся те мальчики, напоминающие чем-то Брэндона/Эндрю/Алекса и т.п. - это плохо, так нельзя. Они - отдельные личности, нельзя, чтобы кто-то нравился только потому, что он похож на того, кто тебе нравится больше. Всё равно это не то. Ну это так, note to myself.

Комментариев нет:

Отправить комментарий