воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Эх, если я очень хочу стать призёром олимпиады по английскому и получить денюжки - это жадность, да? Просто я как представила, сколько книг можно купить на эти деньги *__________*
Боже, как же хочу, как хочухочухочухочу, я его так хочу, как никогда не хотела ни один диск, ни одни туфли, ни одно платье! Месяц не есть, и диск мой. Хотя если не купят, я расстроюсь, но не сильно. Я никогда особо не расстраиваюсь из-за того, что что-то не купили. Да я вообще никогда особо не расстраиваюсь :D Ну вот не была я на концерте Muse. Я расстроена, конечно, но я не кричу на родителей, я даже не обиделась. Ну а зачем обижаться? Они просто меня любят и оберегают.
Планы на день: английский, английский и ещё раз английский. Хочу хоть немного подготовиться к олимпиаде, хочу тот диск и книги.
Не, прикол, у меня уже два года есть лицензионный The Resistance, а я только вчера обнаружила, что обложка там двойная и внутри есть ещё две офигенные фотки! И снято красиво, и обработано, и там такой Мэээээээтт *_________* Только текстуру с лица Криса надо было стереть! :D
Меня бесит моя манера каждое предложение начинать с "не". И "чо". Не, я пацан какой-нибудь что ли?
Ну хватит уже писать про этот диск. Ссылка на него скоро станет самой посещаемой в гугл хроме. Ну надо же так фанатеть. Хватит уже. Читать невозможно.
Почему я почти не пишу про Muse? Я просто жду декабря, когда исполнится два года, как я их слушаю, чтобы написать мега-мега-мега фанатичный пост. Так что в декабре в мой блог можете не заходить.
Но я не могу не написать. БЛИН, НУ КАК ЖЕ ОНИ ГЕНИАЛЬНЫ, НУ НАДО ЖЕ ТАК, АКПДЕКПНГДИШН!
"Pure hearts stumble in my hands, they crumble, fragile and stripped to the core, I can't hurt you anymore."
Это же гениально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий