вторник, 15 ноября 2011 г.

Люблю слушать музыку по утрам. Это makes my day :D Хотя бы одна-две песни. Сразу настроение повышается и даже в школу идти не так влом. И круто ещё на переменах слушать. Закончится урок и вспоминаю, что перемена, можно же послушать ту песню, которая пелась во мне весь урок. Единственный минус - это то, что сижу на контрольной, и как начнёт Брэндон в ухо петь: "cause I'm Mr. Briiiiiightsiiiiide", и начинааается, "and it's all in my head, but she's touching his chest now, he takes off her dress now, let me go" и всё подобное.
Я тут вспомнила сейчас. Помню, мы один раз сильно поссорились с одноклассницами двумя, враждовали и всё такое. И у нас была акция в школе, в один день мы закупили разноцветные ленточки, вышли все вместе и стали вешать их на деревья, загадывая желания. Я загадала, чтобы у этих двух одноклассниц было всё хорошо, чтобы у них было побольше денег и всё такое. И скоро мы с ними помирились :DDDDDD
Кстати, очень полезно записывать желания на бумаге, потому что большинство сбывается, реально. Я забываю, а потом нахожу старенький списочек и обнаруживаю, что почти всё сбылось.
Ну чо, что у меня ещё нового? Да вроде ничего, опять пишу скучный пост ни о чём.
Скоро блогу год, надо же! Помню, раньше я много раз пробовала вести бумажный дневник, но постоянно бросала. И все блоги, которые до этого вела, забрасывала. А я перепробовала мнооооого сервисов блогов, и чо-то ни один не устраивал. А сейчас я та привыкла к этому блогу, что постоянно пишу. Ну относительно постоянно. И это не тяготит меня.
Хахаха, смотрите все сюда, и смотрите на дату, на дату! :DD И кому это я писала? Я не помню такого :DD
P.S. я тут палю новую аву, хотя сюда всё равно никто не заходит, какая разница :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий