вторник, 26 апреля 2011 г.

Кончай лениться, Алиса! Кончай лениться! Ты меня слышишь? Я знаю, что нет.
Я короче биологию так и не сделала, и во сколько сегодня спать лягу?^^"
Блин, завтра на музыку ~___~
Мы сегодня международное тестирование писали. Прикольно вроде. Достаточно интересные задания. Как написала? Я никогда об этом не узнаю. :3
Ну что ещё нового. Я ленюсь вообще. Я всё бросаю. Как так можно? Год начинался с таким энтузиазмом. Время есть всегда, главное, найти его. А я сижу в интернете, вместо того, чтобы это делать. Ну надо же серьёзнее быть.
Ну хватит ныть. Надо будет потом пару статеек написать. Мне за май придётся написать 27 статей. Я стараюсь писать хотя бы по 10 статей в месяц. Ха :DDD Я уже растеряла все свои умения, наверное.
Я совершенно не представляю часто, как себя вести. Меня многое просто с толку сбивает. Я вроде жестокая, а вроде и не такая уж. Не понимаю. Я люблю молчать и я очень многое не говорю. Но это же нельзя называть жестокостью по отношению к другим. Я выгляжу безразличной, но это не так. Хотя... Nobody cares, they're just pretending, наверное. Тьфу блин, чушь какую-то пишу, стереть этот абзац что ли?^^ Я пойду пожалуй.

суббота, 23 апреля 2011 г.

The Fratellis, моя новая любовь :D Смотрите, какой солист симпатяшка *_* я нашла эту группу в Last.Fm Recommendations. Когда я начала смотреть их клип на песню "Henrietta", я как всегда подумала что-то типа "что за говно мне опять ласт предлагает, ну надоела мне уже такая музыка, ну это уже всякие границы переходит". Мне как всегда казалось, что музыка слишком уж безумная, хотя нормальная она у них на самом деле :D Каждый раз, когда я слушаю Last.Fm Recommendations, я всегда думаю, что это полный отстой, в итоге я влюбляюсь почти в каждую группу, которую они мне предлагают. Я просто зависима от их песни "Whistle For The Choir" *O*
Я уже смирилась со своим отстойным музыкальным вкусом.
Может я и слушаю говно, но зато самое лучшее и качественное говно в мире^^
И ещё в каждой моей любимой группе мне очень нравится солист, обязательно. И в каждой моей любимой телепередаче мне обязательно очень нравится ведущий. Это закономерность. И так странно, когда я прислушиваюсь к какой-то группе и решаю, нравятся они мне или нет, если мне не нравится солист, в итоге оказывается, что и группа сама мне не нравится :D

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Я сегодня на весь мир обиделась, упс :D Надо исправляться. Надо избавляться от ненависти, нытья, обид и чего-то там ещё, я забыла. А, от забывчивости, наверное.
Интернет ужасно работает, я когда сайт обновить смогу? т____т
Мне хочется создать что-нибудь гениальное, чтобы взбудоражить мир, заставить людей понять, как он на самом деле прекрасен. Глупо звучит :D
Все достали ныть, достали думать только о себе, заколебали ворчанием. И я себя тоже этим заколебала. Меня сейчас многое не устраивает в кругу моего общения. Меня никто не понимает на самом деле. Хотя все так говорят. Но мои взгляды реально никто не понимает. Все думают поверхностно. А я хочу найти того, кто бы думал глубже, ещё глубже. Непонятно как-то пишу. Никто не видит, что у меня внутри, никто не знает, о чём я думаю, хотя надо ли это им? Нет, никому это не надо.
Я ещё о чём-то хотела написать!

суббота, 16 апреля 2011 г.

Ну что. Закончились на некоторое время тестирования дурацкие. Отдых - дней десять. Какой у нас везучий класс всё-таки. Но зато сегодня Бог услышал мои молитвы, и мы писали тестирование по японскому по истории вместо урока физ-ры ^__________^ Итак, мои результаты за все тестирования, в порядке убывания. Ну для себя.
Английский - 100% :333
Математика - 100%
Русский язык - 97% (выше не было ни у кого из 8х классов)
Китайский Татарский язык - 88% (ну мне подсказывали всё)
История - 82% (ну мне подсказывали)
Японский Биология - 80% (ну мне подсказывали немного)

вторник, 12 апреля 2011 г.

Английский написала на 100% :33 так же хорошо написали только те, кто английский вообще не знает, ну им, конечно же, помогали. Я рада :33
Я совсем начинаю забрасывать сайт и мне это ужасно не нравится. Надо его срочно обновить! Но что со мной такое, почему я сижу в интернете, вместо того, чтобы что-нибудь делать? D: Я же хочу.
Через полчаса Top Gear *O*
Недавно мы с Нелей сидели на татарском со второклассниками. Мы просто сзади сидели и смотрели на них. Они такие милашки. Надо же, и мы такими были! В середине урока по классу пронёсся шум, кто-то обвинял одну девочку в том, что она что-то там сказала. Учительница её подняла и спросила, что она сказала? Кто-то из детей сказал. Надо же, выдали её. А ведь когда они вырастут, они такими же останутся, только в большом масштабе. В моём классе до сих пор такое есть. Это ужасно. Её отчитывали перед всем классом. Оказалось, она сказала "нафиг" :DDD Нафиг нафиг нафиг нафиг. Я напечатала это слово четыре раза. И меня никто за него не ругает. Что в нём такого криминального? Учительница (а она молодая, кстати) сказала, что даже она таких слов не знает. Ну конеееечно ;D Не вриите.

пятница, 8 апреля 2011 г.

Меня в последнее время от себя просто тошнит. Веду себя как-то ужасно. Ну плохо, и всё. Я в последнее время какая-то эгоистка, при том грущу из-за этого, а не надо грустить, исправляться надо! Ну блин, что за тупость. К тому же, я перестала писать статьи, якобы у меня времени нет. Ха-ха. Это просто ужасно. И сайт я стала редко обновлять. Наверное, это из-за того, что я за компьютером теперь почти не сижу. Но это ж блин не оправдание.
Математику на 100 баллов написала (я не говорила ещё?). Ну хотя у нас полкласса так написало :D Но я всё равно довольна.
Интернет глючиит v_v Это мне наказание?

вторник, 5 апреля 2011 г.

Сегодня с утра у нас было первое тестирование по первому предмету - по русскому языку. Но мы с Нелей и ещё пара человек написать не успели, и нам пришлось после всех уроков идти домой, а потом заново в эту долбанную школу писать долбанное тестирование ~_~ И чо все так с ним носятся? Я в общем написала на 97% (29/30) :3 Я вроде написала лучше всех. Ну и Неля тоже - у неё такой же результат! Самое тупое, что эти тестирования продлятся ещё две недели. Правда, через день. Но всё равно плохо это. И это только одно тестирование, а наш везучий класс в этом году попал под три.
Ну что ещё написать? Надо найти время для всего. я
Скоро Top Gear *O*

пятница, 1 апреля 2011 г.

Каникулы закончились. Неееееееееет т___т
Сегодня 1 апреля. Я вообще люблю этот день, прикольно, но не люблю, когда прикалываются надо мной :D Хотя сегодня приколов не было. Все, кажется, забыли.
Наш класс сейчас дежурит по школе. А когда всем раздавали посты, нас с Нелей не было, а места дежурить у нас сейчас нет :D Его вообще не осталось :D И теперь каждый раз, когда звенит звонок с урока, мы с Нелей идём занимать несуществующий пост^^
У нас учителя любят прикалываться над нами на 1 апреля. В позапрошлом году учительница по русскому сказала нам, что в столовой в честь 1 апреля торты раздают, мы все поверили и всем классом в столовую повалили :D А в прошлом году учительница по истории прикололась над учительницей по русскому, сказав, что её (учительницу по русскому) к директору вызывают :D Как же мы смеялись, когда на истории учительница сказала нам "посидите немного, я к директору схожу" :D
А ещё блиииин такой фееейл, я за март написала всего 3-4 статьи из 10! Это ужасно! Надо нагонять! Хотя за всё то время, что я пишу статьи, у меня даже сочинения лучше стали :3 Помогает :3 Хотя, во-первых, они всегда были хорошими, а во-вторых, всё равно они какие-то кривоватые, хотя, возможно, я слишком самокритична.