суббота, 23 апреля 2011 г.

The Fratellis, моя новая любовь :D Смотрите, какой солист симпатяшка *_* я нашла эту группу в Last.Fm Recommendations. Когда я начала смотреть их клип на песню "Henrietta", я как всегда подумала что-то типа "что за говно мне опять ласт предлагает, ну надоела мне уже такая музыка, ну это уже всякие границы переходит". Мне как всегда казалось, что музыка слишком уж безумная, хотя нормальная она у них на самом деле :D Каждый раз, когда я слушаю Last.Fm Recommendations, я всегда думаю, что это полный отстой, в итоге я влюбляюсь почти в каждую группу, которую они мне предлагают. Я просто зависима от их песни "Whistle For The Choir" *O*
Я уже смирилась со своим отстойным музыкальным вкусом.
Может я и слушаю говно, но зато самое лучшее и качественное говно в мире^^
И ещё в каждой моей любимой группе мне очень нравится солист, обязательно. И в каждой моей любимой телепередаче мне обязательно очень нравится ведущий. Это закономерность. И так странно, когда я прислушиваюсь к какой-то группе и решаю, нравятся они мне или нет, если мне не нравится солист, в итоге оказывается, что и группа сама мне не нравится :D

4 комментария: