среда, 31 августа 2011 г.

Ну что, всё? Осталось немного.
Вставать придётся раньше, придётся делать дз, сидеть на уроках. Времени будет меньше. Я не смогу столько времени бездельничать. Такое халявное лето вряд ли ещё раз повторится - будут экзамены. Очень грустно. И я меняюсь с каждым летом. Всё уже не будет так, как раньше. С одной стороны это хорошо, с другой плохо. Завтра вставать в 6 утра. Читаю свои посты 31 мая-1 июня и завидую самой себе розовой завистью. Ну ладно, пора сменить обстановку. И вообще хватит этих грустных мыслей. Никто же не умер, просто начнётся этот тупизм. Надо только постараться не сидеть столько за компьютером :D
Кстати, я забыла в предыдущий пост добавить кол-во выученных слов. Наверное, обновлю немного пост завтра, потому что вечером выучу ещё.
И ещё почитаю-ка я сейчас самые первые записи ;D Это же было в начале января.
"Вот бы, когда я через полгода прочитаю снова эту запись, вот было бы здорово, если бы я тогда посмеялась над собой, потому что начала много и часто заниматься музыкой! Эх." - полгода прошло, музыкой чаще заниматься я не стала :D
"Хочу уже влюбиться. В кого-нибудь нормального. Кто бы заводил, кто бы занимал мою жизнь, ради кого бы я наряжалась и следила за собой. О ком бы думала постоянно. А то скучно. Я такая требовательная. Мне нужен не просто кто-то особенный, а кто-то очень-очень-очень особенный. А такого пока нет. Всё-таки скучно." - прошло полгода, а его до сих пор нет :D
"Раньше я была стопудово флегматиком, а сейчас вот не знаю. Судя по описанию темпераментов, я больше сангвиник, смешанный с меланхоликом, если такое возможно. Потому что да, я замкнутая, скрытная и т.д., но я не грустная! Я весёлая, беззаботная, легкомысленная, жизнерадостная (причём почти всегда), но просто внутри, а снаружи по мне этого толком и не скажешь. Вот. Пишу это для того, чтобы через несколько лет посмотреть изменения, если будут. " - их нет
Кто только что писал об изменениях?
Итак, пора подводить итоги лета. Можно было подождать до вечера, но там итак много дел будет. Поэтому напишу сейчас. Если что, добавлю.
Самый лучший момент лета. поездка в Египет! *О* это было что-то. Возможно, пока лучший момент в моей жизни.
Самый худший момент лета. много дней потеряла за компом. Но, в принципе, тоже было весело же. Я не очень виню себя за это. Если так подумать, плохих моментов толком и нет. Хотя нет, у меня сломался объектив у фотоаппарата, вот ~_____~
Новая музыка: Klaxons, My Chemical Romance. Klaxons играют прямо сейчас^^ Маловато музыки я послушала. Но всё равно они все шикарны *О* Ещё послушала MGMT - Time To Pretend (EP), три альбома Placebo (хотя не полностью пока) - Placebo, Without You I'm Nothing, Black Market Music, Within Temptation - The Unforgiving. Летом вышли две новые песни Kasabian, один новый сингл Evanescence, новый клип Avril Lavigne, новая песня Paramore, новый клип Paramore. Итого: 127 новых песен.
Книги. Вообще я не особо помню, что читала именно летом, а не в конце мая. Бернар Вербер "Зеркало Кассандры", Майкл Каннингем "Часы",  Лиза Смит "Дневники Вампиров", Сесилия Ахерн "P.S. Я люблю тебя", Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея", Чак Паланик "Бойцовский Клуб", Льюис Кэрол "Алиса в Стране Чудес", Фредерик Бегбедер "99 франков", сборник рассказов и повестей Проспера Мериме, Нора Робертс "Лицо в Темноте" Не, не подумайте, всякие "P.S. Я люблю тебя" и "Дневники Вампиров" я читала от нечего делать и потому, что нечего было больше читать :D Сейчас читаю "Хроники Нарнии", да, тоже от нечего делать.
Статьи. Ооо, провальный пункт. 3 статьи ~_____~
Коллажи. Тоже не помню, какие делала именно летом, а какие просто в конце мая. Ну, допустим, 5. Хотя, по-моему, больше.
Сайт. Обновила 4 раза, 1 раз сменила дизайн, переехала на новый хостинг, навела порядок, удалила лишние разделы, почистила арт и ресурсы. Добавила 57 аватаров, 3 бленда, 1 коллаж, 2 обои, 23 картинки с цитатами. Сделала, но ещё не добавила 9 аватаров (скорее всего, половину удалю, ну ладно), 2 картинки с цитатами, 1 бленд, 1 коллаж. Мы с Нелей восстановили блог.
Фильмы. "Портрет Дориана Грея", "Дьявол Носит Prada", "Загадочная История Бенджамина Баттона", вроде всё. Но, может, сегодня ещё что-нибудь посмотрю.
Фотографии. 897 фотографий, 15 обработанных.
Рисунки. 6 рисунков! Ух ты. Я думала, будет 0-1.
Другие достижения.

  • 1 расписанная футболка.
  • Зрение улучшилось.
  • 1 выйгранный конкурс :3
  • 1 новый друг :D
  • 16 новых вещей из одежды.
  • 2 раза сменила дизайн в блоге.
  • 20 новых записей в блоге (не считая статей).
  • Летом был год, как я слушаю Flyleaf, We Are The Fallen и Placebo.
  • 600 выученных слов по английскому :3
Может, потом ещё что-нибудь добавлю.
Коротко: поездка в Египет, 127 песен, 10 книг, 3 статьи, 5 ручных коллажей, 66 аватаров, 4 бленда, 2 коллажа, 2 обои, 25 картинок с цитатами, 3 дизайна, 3 фильма, 897 фотографий, 6 рисунков, 1 расписанная футболка, улучшенное зрение, 1 выйгранный конкурс, 1 новый друг, 16 новых вещей из одежды, 20 записей в блоге, 600 новых английских слов, 1 опера, 1 балет. Прощай, лето 2011!

пятница, 26 августа 2011 г.

Только что была на пробном дне. Это был полный отстой, как, впрочем, и всегда. Но зато он был короче обычного *О* Ох как все нарядились-то. Какие модные. Каблуки вышли на время из моды? Ха.
После пробного дня зашли на базар, купили дневники. А потом зашли в книжный. У них немного изменился ассортимент *О* И я вроде как присмотрела себе пару книжек. Но так, одним глазком. И у меня денег с собой не было. Но 1 сентября после школы обязательно зайду.
Эх, скоро подводить итоги лета. И скоро опять начнётся всё это. Как меня это задолбало! ~_____~ Только немного хочется в училище, увидеть всех новых ребят.
И ещё одна новость - я выиграла конкурс на Inspiration Room! o_______________o Омг вообще, я думала, я займу последнее место о__________о но я безумно рада ;D Хоть не зря участвовала. Ах, на награде моя фотка с Хэллоуина ^_____________^
Сейчас попытаюсь тему у блога что ли сменить.

понедельник, 22 августа 2011 г.

Нет, всё-таки меня это бесит. Дружим мы с ней, дружим, но из-за какой-то фигни она готова рвать и метать. Она ходит по дому и излучает ненависть, злость, агрессию. На неё смотреть неприятно в это время. Мало того, она ругается со всеми подряд, кричит на маму, делает мне гадости. Это подруга? А потом она как ни в чём не бывало приходит поболтать. "Привет, няшка, как дела?". Типа всё нормально. Это мелочи, но так раздражает! Если мне никто не сказал, что нужно было взять купальник, хотя я несколько раз переспрашивала, разве подруга не должна с улыбкой одолжить мне на 10 минут свой? "Да, конечно, держи, ты же моя подруга :*". Так нет, надо возразить, обругать меня и дать мне купальник только после долгих уговоров мамы. "Я же не виновата, что ты забыла купальник, надо было подумать!". Из-за того, что она всё время излучает ненависть, хуже не только ей, но и мне. Разве приятно находиться рядом с таким человеком? Вся плохая энергия идёт прямо на тебя. И разве подруги делают гадости друг другу? Просто так, просто потому что хочется кому-то нагадить и нагрубить. И так продолжается уже очень много лет. А потом "Ой, няшка, привет". И я даже не могу сказать ей всё это, потому что это так глупо выглядит со стороны, но так достало! А она мне опять скажет, что в последнее время я обнаглела и стала очень уж раздражительной. Но как не раздражаться на такое отношение?

воскресенье, 21 августа 2011 г.

Вчера мне купили новые ковры в комнату *О* Я ужасно рада, потому что тот старый "бабушкин" уже достал. Он совершенно не подходил к комнате, и мне с ним было ужасно неуютно. Ещё я передвинула тумбочку с середины комнаты к шкафу, так больше места, и вообще мне надоела предыдущая расстановка. Теперь намного уютнее^^ Ковры у меня теперь светло-бежевые.
Медя и вчера, и сегодня снова насикала мне на кровать. За что мне это... Я её очень люблю, но в последнее время она пристрастилась ходить ко мне на кровать! Как её отучить ~_____~ Мне надоело постоянно спать с запахом мочи, а маме надоело всё стирать.

суббота, 20 августа 2011 г.

Сегодня ездили за школьной формой. Мне купили крутую розовую блузку, серую юбку, чёрный кардиган, две пары чёрных брюк (непонятно зачем, но я не против :D). Я очень рада. Правда за такую форму в школе стопудово будут ругать, но пошли они, если честно ^^
Блин, лето заканчивается, скоро придётся подводить итоги.

пятница, 19 августа 2011 г.

Эх, наверное, это не каждому знакомо. Не каждому знакомо то чувство, когда собираешься сделать коллаж. Когда у тебя уже есть идея, когда берёшься за ножницы и начинаешь вырезать. Это трепетное чувство предвкушения... Не знаю даже, как его ещё описать. Когда ты поймаешь за хвост вдохновение и на глазах у себя же самой создаёшь чудесные аватары (ну если мои аватары можно так назвать). Когда ты становишься почти просто зрителем, когда твоими руками руководит что-то другое, когда твои способности как будто увеличиваются. Когда ты потом смотришь на всё это. Когда ты вот-вот напишешь статью, когда слова сами сливаются в предложения. Не каждому это знакомо.
Когда вот-вот щёлкнет затвор фотоаппарата.
Когда вот-вот стихнет последняя нота.
Когда вот-вот сделаешь последний штрих.
Это чувство творчества, самовыражения.
А музыка? Каждому ли знакомо то великолепное чувство, когда лежишь в наушниках, слушаешь любимую песню, когда больше ничего и никого не надо? Когда музыка проникает в тебя, в твою душу, когда она завладевает тобой, когда она возносит тебя высоко-высоко, когда она заливает каждую твою клетку. Когда она помогает тебе жить и, о да, мешает тебе спокойно делать уроки.

понедельник, 15 августа 2011 г.

Сегодня год, как я слушаю Placebo! *O* У меня молкоголизм. Вчера сделала обою с Брайаном Молко :33 Теперь украшает мой рабочий стол.
Всю ночь опять не спала. Медя не просто насикала мне на кровать за дни отъезда, она ещё и туда накакала ~__________~ А у нас ещё и сломалась стиральная машина! Представляете, в какой вони я сижу сейчас и в какой вони я провела ночь. И у меня ещё самая душная комната в доме.
3:33 утра, я лежала и слушала English Summer Rain :3

воскресенье, 14 августа 2011 г.

Я уезжала на 4 дня, а в блоги так никто и не написал :( Надеюсь, вы хорошо отдыхаете.
Пора бы сделать новый дизайн для блога.
Блин, дурацкий хостинг, аватары с сайта в блоге даже не показываются, что за беспредел?
Прикиньте, иду я такая на даче из магазина, вся в мороженом, которое ем. Думаю, что всё равно тут знакомых нет, можно всю рожу мороженым измазать. Вдруг проходит сзади мимо какой-то мальчик и смотрит мне в лицо. Оказалось, это Саша, одноклассник о______________о омг. Оказывается, у него там тоже дача. И я его ни разу не видела! Ну вообще мы познакомились только в прошлом году, но всё равно. Круто, чо :D Даже на даче от одноклассников не избавиться :D

суббота, 6 августа 2011 г.

Я СЪЕЗДИЛА В ЕГИПЕТ! *_______________________*
Это банально, но это круто ^___________^ Я не смотрела пирамид, я жила в шикарном пятизвёздочном отеле на границе Египта с Израилем. Заодно сходила пешочком и в Израиль с Иерусалимом ^^ Это было просто офигенно. Пятизвёздочный отель, всё включено, все улыбаются, симпатичные мальчики, море в двух шагах, жара, бесплатное мороженое, 10 дней. Я впервые в жизни летела в самолёте и впервые в жизни купалась в море.
 - Погружаемся на счёт три! Раз, два...
 - Неля, я боюсь!!!
 - Алиса!!! Ещё раз, на счёт три. Раз, два...
 - ААА!
За нами небось весь пляж следил ;D Мы окунались под воду в масках *_____* Рыбки просто шикарные!
Я сняла море на видео.
Ещё за нами следил весь пляж, когда мы вошли в воду и стали мяукать ;D
Фотки выставлю потом.
До этой поездки Египет был страной, куда мне меньше всего хотелось поехать. Я думала, что это банально, и что я в первый же день свалюсь в обморок от жары. Оказалось, там так классно! И в обморок я не свалилась. Жара там не невыносимая, даже не потеешь! Представляете, жара и не потеешь! В Казани жара переносится хуже. Теперь я туда ещё раз хочу т_____т
Ну и ещё маленькая новость - мне пришла одеждаааааааа! *О* Какое всё крутое. Теперь мне нужен новый шкаф.