понедельник, 22 августа 2011 г.

Нет, всё-таки меня это бесит. Дружим мы с ней, дружим, но из-за какой-то фигни она готова рвать и метать. Она ходит по дому и излучает ненависть, злость, агрессию. На неё смотреть неприятно в это время. Мало того, она ругается со всеми подряд, кричит на маму, делает мне гадости. Это подруга? А потом она как ни в чём не бывало приходит поболтать. "Привет, няшка, как дела?". Типа всё нормально. Это мелочи, но так раздражает! Если мне никто не сказал, что нужно было взять купальник, хотя я несколько раз переспрашивала, разве подруга не должна с улыбкой одолжить мне на 10 минут свой? "Да, конечно, держи, ты же моя подруга :*". Так нет, надо возразить, обругать меня и дать мне купальник только после долгих уговоров мамы. "Я же не виновата, что ты забыла купальник, надо было подумать!". Из-за того, что она всё время излучает ненависть, хуже не только ей, но и мне. Разве приятно находиться рядом с таким человеком? Вся плохая энергия идёт прямо на тебя. И разве подруги делают гадости друг другу? Просто так, просто потому что хочется кому-то нагадить и нагрубить. И так продолжается уже очень много лет. А потом "Ой, няшка, привет". И я даже не могу сказать ей всё это, потому что это так глупо выглядит со стороны, но так достало! А она мне опять скажет, что в последнее время я обнаглела и стала очень уж раздражительной. Но как не раздражаться на такое отношение?

1 комментарий:

  1. Знаешь, мне кажется, у тебя есть несколько путей, так, сказать, действий, если тебе всё это реально надоело.

    Первый, и самый, необходимый, - просто объяснить ей всё. как есть. Как эта энергетика на тебя действует. что ей нужно подумать об этом, объяснить, что с отрицательным воздействием она не сможет выжить в этом мире, с таким резким характером, с такой раздражительностью. могу поспорить, это не только тебе так кажется..?

    Во-вторых, если первое не поможет, можно перестать общаться с ней на некоторое время. Знаешь, если дружба с тобой ей и правда важна и дорога, она станет мягче и через некоторое время побежит мириться. заодно проверишь, так ли важна ты ей.
    Я бы так и сделала.

    А может, у неё проблемы, о которых она не может никому рассказать? Переходный возраст как-никак. И с мамой у неё, может, просто проблемы..?)

    ОтветитьУдалить