воскресенье, 21 августа 2011 г.

Вчера мне купили новые ковры в комнату *О* Я ужасно рада, потому что тот старый "бабушкин" уже достал. Он совершенно не подходил к комнате, и мне с ним было ужасно неуютно. Ещё я передвинула тумбочку с середины комнаты к шкафу, так больше места, и вообще мне надоела предыдущая расстановка. Теперь намного уютнее^^ Ковры у меня теперь светло-бежевые.
Медя и вчера, и сегодня снова насикала мне на кровать. За что мне это... Я её очень люблю, но в последнее время она пристрастилась ходить ко мне на кровать! Как её отучить ~_____~ Мне надоело постоянно спать с запахом мочи, а маме надоело всё стирать.

3 комментария:

  1. ну, попробуй на ночь закрывать дверь в твою комнату)

    ОтветитьУдалить
  2. я закрываю, но в такую жару в моей самой жаркой комнате открыто окно и форточка ~_____~

    ОтветитьУдалить