воскресенье, 24 июля 2011 г.

У меня дежавю. Вчера снова вернулась с дачи, снова мы поехали в Икею, я снова сидела в интернете и снова всю ночь не могла уснуть. Правда, полседьмого я всё-таки уснула. А в середине ночи меня тошнило, и я как-то бредила, мне казалось, что я Дориан Грей, и тошнит его и лорда Генри, а меня не тошнит. И я выдумывала всякие приключения. Но я же блин немного совсем вчера читала, да и то перед сном :D
У меня накопилось на даче много мыслей, которые я записала в заметки в телефоне, но как всегда теперь они мне кажутся глупыми, оставлю их при себе.
На даче мы с Нелей снова пофоткались ^______________^
Я не знаю, о чём ещё писать.
26 опять уезжаю ^___________^
14 июля исполнился год, как я слушаю Flyleaf. Так круто. Мне они так нравятся. А ещё скоро год, как я слушаю We Are The Fallen. Быстро время летит!
Блин, я ещё недавно так хотела написать в блог, а запись получилась скучной и пустой.

понедельник, 11 июля 2011 г.

Мне недавно на формспринге вопрос задали - 30 интересных фактов о себе. Я решила, что не пропадать же этой писанине - тут тоже запощу, потом поржу через пару лет^^
1. я интроверт
2. я верю в Бога
3. я обожаю кошек
4. у меня 25 кумиров [уже 29]
5. я обожаю молчать
6. я больше люблю быть одна
7. я очень мечтательный человек, постоянно мечтаю
8. у меня не бывает плохого настроения и мне никогда не бывает скучно
9. я не влюблена
10. у меня ужасный музыкальный вкус и я косо смотрю на тех людей, который слушают то же, что и я, типа "что за говно ты слушаешь о________о"
11. если я встречаю человека с нормальным количеством интересов, человека, который много думает, который читает книги не потому, что они интересные, а чтобы что-то понять и узнать - то есть человека, с которым я была бы очень рада пообщаться, возраст этого человека оказывается минимум 17 лет, а со мной малолеткой он(а) вряд ли захочет общаться ~_________~
12. я вешу где-то около 40 килограммов, может меньше, и мне уже некуда худеть
13. моим первым словом было слово "заза" (у меня был фарфоровый зайчик, которого я очень любила и постоянно теряла. потом мама спрятала его от меня, чтобы я его не разбила, она решила отдать мне его, когда я вырасту. и вот теперь он стоит у меня на полке ^_________^)
14. я обожаю музыку и жить без неё не могу
15. хотя нет, факт номер 9 не совсем правдив, я безумно влюблена в этот мир (ну и в Мэттью Беллами и Ричарда Хаммонда)
16. мне часто снятся кошмарики, при том самые разнообразные
17. я не люблю ужастики и фильмы ужасов, частично из-за факта номер шестнадцать :D
18. я пишу статьи и стихи (~_____________~)
19. я очень слабая физически, не могу сдать нормативы по физ-ре даже на тройку
20. учусь на отлично или почти на отлично. самая плохая четверть у меня была с двумя (или может тремя) четвёрками
21. я не умею врать
22. в моих взглядах на жизнь меня никто не понимает ~_________~
23. ненавижу школу!
24. хочу сделать мир лучше ~_____________~
25. обожаю tumblr, я даже сделала себе фан-подвеску :D
26. не могу понять, что такое дружба ~______~
27. веду блог [вы сейчас тут^^]
28. мои любимые предметы в школе - английскииииииииииииииииииииииииииииииииииий и алгебра
29. мой любимый цвет - розовый ^_____________^
30. я дожила до факта №30 ~________~ думала, не доживу
ну чо, кто-нибудь дочитал до конца? и кому-нибудь эти "интересные" факты интересны?
Прочитала ваши бложики, покомментировала (кому нужны мои комментарии? ~______~), теперь пора и свой обновить.
Уезжала на дачу на недельку, вернулась вчера. Уеду опять завтра. В принципе, я хорошо отдохнула, но ужасно скучала по интернету и компу, признаюсь честно ~______~ Я неисправимый интернет-аддикт. Могла бы отдохнуть и лучше, но не получилось, моя оплошность. Завтра уеду и попытаюсь скрасить будни, я же могу, я просто не сильно хочу. Целыми днями музычку слушаю^^
Пофотографировала немножко на даче, но самое главное, мы с Нелей съездили в поле и устроили друг другу фотосессии ^_________^ У меня много крутых фоток со мной любимой, но, как всегда, когда буду смотреть их на компе, окажется, что у меня везде тупая рожа. Классно провели время, поржали ;D
Мы с Нелей как бы лучшие подруги. Но мы ещё и сёстры, и это сказывается на дружбе. Мы ведём себя как сёстры - ну то есть ссоримся из-за бытовых проблем. А почему ей меньше делать, я тогда тоже не буду это делать. Но я недавно поняла, что я такая же, как и она, у меня тоже куча таких же недостатков, поэтому мы идеально подходим друг другу.
Сегодня ночью опять почти не спала. Легла в 10 и так и не заснула. Ну вроде бы. Я не помню точно. Вся ночь слилась в одну непонятную массу, как всегда.
Зато когда я вернулась, я поняла, что мне всё-таки нравится моя комната. Она вполне уютная. Больше всего мне в ней нравятся коллажи, которые я сама же туда и присобачила. С ними стало так уютно. Творческий уголок. Захожу в свою комнату, закрываю дверь, чувствую уединение. Вижу коллажи, как только вхожу.
Мне на даче так не хватает блога. У меня было много мыслей, которые хотелось записать, но они улетучились минуту назад.

пятница, 1 июля 2011 г.

Вот и прошёл первый месяц лета. Вы просрали его? Я нет. Для меня он прошёл великолепно :3 Я по-настоящему отдохнула.
Скоро уезжаю на дачу на недельку *О* Я очень рада. Пофотографирую со штативом :3 Очень жаль, что у меня нет книжек. Ну то есть есть, у меня есть Проспер Мериме, но он жил очень давно, и многие рассказы того времени мне не особо понятны. Ну главная идея в смысле. Текст-то я способна понимать. Поэтому хочу чего-нибудь современного, а в ближайшем книжном, до которого можно дойти пешком, я ничего подходящего не нашла, хотя несколько раз перерыла весь магазин. Главное, у меня даже деньги есть. Скучаю по книгам :(
Недавно начала слушать My Chemical Romance. Это совсем не в моём вкусе по идее должно быть! Я по идее не люблю такую музыку. Но Джерард такой симпатичный просто :D Хотя, возможно, эта музыка по мне, потому что над ней можно поржать (как я люблю ^______^), она красивая, вроде как с изюминкой, и на многих сайтах пишут, что их музыка в стиле "эмо" (то есть говно :3), то есть она подходит к моей копилочке отстойной музыки.
Ладно, пойду я, надо уже собираться блин :D
P.S., длинный такой: не обижайтесь если чо, что я считаю их говном, я любя :3 я всех любимых исполнителей считаю полнейшим говном и вообще я косо смотрю на тех, кто слушает ту же музыку, что и я, типа "чо за говно ты слушаешь? я-то понятно, двинутая, а ты?"
Кстати, ура, я вчера успела составить список дат :333 Я счастлива. Теперь можно будет праздновать.
И ещё (я тут уже спокойно продолжаю запись после постскриптума) мы с мамой недавно ходили в дешёвый-придешёвый магазин, естественно с вещами плохого качества, и мне купили там парочку вещей. Не, вы не подумайте, мы на самом деле некачественные вещи не покупаем, но просто нужные на пару раз вещи мы купили. И я выбрала себе розовую сумочку в белый горошек, с зайчиками :3 Почему я люблю такие вещи? ~________________~
всё-всё