понедельник, 11 июля 2011 г.

Прочитала ваши бложики, покомментировала (кому нужны мои комментарии? ~______~), теперь пора и свой обновить.
Уезжала на дачу на недельку, вернулась вчера. Уеду опять завтра. В принципе, я хорошо отдохнула, но ужасно скучала по интернету и компу, признаюсь честно ~______~ Я неисправимый интернет-аддикт. Могла бы отдохнуть и лучше, но не получилось, моя оплошность. Завтра уеду и попытаюсь скрасить будни, я же могу, я просто не сильно хочу. Целыми днями музычку слушаю^^
Пофотографировала немножко на даче, но самое главное, мы с Нелей съездили в поле и устроили друг другу фотосессии ^_________^ У меня много крутых фоток со мной любимой, но, как всегда, когда буду смотреть их на компе, окажется, что у меня везде тупая рожа. Классно провели время, поржали ;D
Мы с Нелей как бы лучшие подруги. Но мы ещё и сёстры, и это сказывается на дружбе. Мы ведём себя как сёстры - ну то есть ссоримся из-за бытовых проблем. А почему ей меньше делать, я тогда тоже не буду это делать. Но я недавно поняла, что я такая же, как и она, у меня тоже куча таких же недостатков, поэтому мы идеально подходим друг другу.
Сегодня ночью опять почти не спала. Легла в 10 и так и не заснула. Ну вроде бы. Я не помню точно. Вся ночь слилась в одну непонятную массу, как всегда.
Зато когда я вернулась, я поняла, что мне всё-таки нравится моя комната. Она вполне уютная. Больше всего мне в ней нравятся коллажи, которые я сама же туда и присобачила. С ними стало так уютно. Творческий уголок. Захожу в свою комнату, закрываю дверь, чувствую уединение. Вижу коллажи, как только вхожу.
Мне на даче так не хватает блога. У меня было много мыслей, которые хотелось записать, но они улетучились минуту назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий