пятница, 1 июля 2011 г.

Вот и прошёл первый месяц лета. Вы просрали его? Я нет. Для меня он прошёл великолепно :3 Я по-настоящему отдохнула.
Скоро уезжаю на дачу на недельку *О* Я очень рада. Пофотографирую со штативом :3 Очень жаль, что у меня нет книжек. Ну то есть есть, у меня есть Проспер Мериме, но он жил очень давно, и многие рассказы того времени мне не особо понятны. Ну главная идея в смысле. Текст-то я способна понимать. Поэтому хочу чего-нибудь современного, а в ближайшем книжном, до которого можно дойти пешком, я ничего подходящего не нашла, хотя несколько раз перерыла весь магазин. Главное, у меня даже деньги есть. Скучаю по книгам :(
Недавно начала слушать My Chemical Romance. Это совсем не в моём вкусе по идее должно быть! Я по идее не люблю такую музыку. Но Джерард такой симпатичный просто :D Хотя, возможно, эта музыка по мне, потому что над ней можно поржать (как я люблю ^______^), она красивая, вроде как с изюминкой, и на многих сайтах пишут, что их музыка в стиле "эмо" (то есть говно :3), то есть она подходит к моей копилочке отстойной музыки.
Ладно, пойду я, надо уже собираться блин :D
P.S., длинный такой: не обижайтесь если чо, что я считаю их говном, я любя :3 я всех любимых исполнителей считаю полнейшим говном и вообще я косо смотрю на тех, кто слушает ту же музыку, что и я, типа "чо за говно ты слушаешь? я-то понятно, двинутая, а ты?"
Кстати, ура, я вчера успела составить список дат :333 Я счастлива. Теперь можно будет праздновать.
И ещё (я тут уже спокойно продолжаю запись после постскриптума) мы с мамой недавно ходили в дешёвый-придешёвый магазин, естественно с вещами плохого качества, и мне купили там парочку вещей. Не, вы не подумайте, мы на самом деле некачественные вещи не покупаем, но просто нужные на пару раз вещи мы купили. И я выбрала себе розовую сумочку в белый горошек, с зайчиками :3 Почему я люблю такие вещи? ~________________~
всё-всё

1 комментарий:

  1. рада, что хоть кто-то не просрал июнь так умело как я
    My Chemical Romance я тоже не слушаю, мне не нравится такой рок, это дело вкуса, а о них, как известно, не спорят ;)

    ОтветитьУдалить