понедельник, 11 июля 2011 г.

Мне недавно на формспринге вопрос задали - 30 интересных фактов о себе. Я решила, что не пропадать же этой писанине - тут тоже запощу, потом поржу через пару лет^^
1. я интроверт
2. я верю в Бога
3. я обожаю кошек
4. у меня 25 кумиров [уже 29]
5. я обожаю молчать
6. я больше люблю быть одна
7. я очень мечтательный человек, постоянно мечтаю
8. у меня не бывает плохого настроения и мне никогда не бывает скучно
9. я не влюблена
10. у меня ужасный музыкальный вкус и я косо смотрю на тех людей, который слушают то же, что и я, типа "что за говно ты слушаешь о________о"
11. если я встречаю человека с нормальным количеством интересов, человека, который много думает, который читает книги не потому, что они интересные, а чтобы что-то понять и узнать - то есть человека, с которым я была бы очень рада пообщаться, возраст этого человека оказывается минимум 17 лет, а со мной малолеткой он(а) вряд ли захочет общаться ~_________~
12. я вешу где-то около 40 килограммов, может меньше, и мне уже некуда худеть
13. моим первым словом было слово "заза" (у меня был фарфоровый зайчик, которого я очень любила и постоянно теряла. потом мама спрятала его от меня, чтобы я его не разбила, она решила отдать мне его, когда я вырасту. и вот теперь он стоит у меня на полке ^_________^)
14. я обожаю музыку и жить без неё не могу
15. хотя нет, факт номер 9 не совсем правдив, я безумно влюблена в этот мир (ну и в Мэттью Беллами и Ричарда Хаммонда)
16. мне часто снятся кошмарики, при том самые разнообразные
17. я не люблю ужастики и фильмы ужасов, частично из-за факта номер шестнадцать :D
18. я пишу статьи и стихи (~_____________~)
19. я очень слабая физически, не могу сдать нормативы по физ-ре даже на тройку
20. учусь на отлично или почти на отлично. самая плохая четверть у меня была с двумя (или может тремя) четвёрками
21. я не умею врать
22. в моих взглядах на жизнь меня никто не понимает ~_________~
23. ненавижу школу!
24. хочу сделать мир лучше ~_____________~
25. обожаю tumblr, я даже сделала себе фан-подвеску :D
26. не могу понять, что такое дружба ~______~
27. веду блог [вы сейчас тут^^]
28. мои любимые предметы в школе - английскииииииииииииииииииииииииииииииииииий и алгебра
29. мой любимый цвет - розовый ^_____________^
30. я дожила до факта №30 ~________~ думала, не доживу
ну чо, кто-нибудь дочитал до конца? и кому-нибудь эти "интересные" факты интересны?

1 комментарий:

  1. классные факты) почему ты в Бога веришь?
    обожаю английский и алгебру*___* и геометрию:D
    почему ты не можешь понять, что такое дружба?(
    ммм, у нас много пунктов схожие) хотя скоро они схожими не будут, так как я себя отстраняю от такого в последнее время(
    14 и 15 просто прекрасные
    24-умничка, но ты это не сможешь сделать:D
    20- блин, я так же хочу:D я раньше так училась, а потом стала плохо, а сейчас исправляюсь, у меня за четверти половина оценок 5 и половина 4 хд
    22- почему? я понимаю))
    13- так понравилось*___*

    ОтветитьУдалить