воскресенье, 24 июля 2011 г.

У меня дежавю. Вчера снова вернулась с дачи, снова мы поехали в Икею, я снова сидела в интернете и снова всю ночь не могла уснуть. Правда, полседьмого я всё-таки уснула. А в середине ночи меня тошнило, и я как-то бредила, мне казалось, что я Дориан Грей, и тошнит его и лорда Генри, а меня не тошнит. И я выдумывала всякие приключения. Но я же блин немного совсем вчера читала, да и то перед сном :D
У меня накопилось на даче много мыслей, которые я записала в заметки в телефоне, но как всегда теперь они мне кажутся глупыми, оставлю их при себе.
На даче мы с Нелей снова пофоткались ^______________^
Я не знаю, о чём ещё писать.
26 опять уезжаю ^___________^
14 июля исполнился год, как я слушаю Flyleaf. Так круто. Мне они так нравятся. А ещё скоро год, как я слушаю We Are The Fallen. Быстро время летит!
Блин, я ещё недавно так хотела написать в блог, а запись получилась скучной и пустой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий