суббота, 6 августа 2011 г.

Я СЪЕЗДИЛА В ЕГИПЕТ! *_______________________*
Это банально, но это круто ^___________^ Я не смотрела пирамид, я жила в шикарном пятизвёздочном отеле на границе Египта с Израилем. Заодно сходила пешочком и в Израиль с Иерусалимом ^^ Это было просто офигенно. Пятизвёздочный отель, всё включено, все улыбаются, симпатичные мальчики, море в двух шагах, жара, бесплатное мороженое, 10 дней. Я впервые в жизни летела в самолёте и впервые в жизни купалась в море.
 - Погружаемся на счёт три! Раз, два...
 - Неля, я боюсь!!!
 - Алиса!!! Ещё раз, на счёт три. Раз, два...
 - ААА!
За нами небось весь пляж следил ;D Мы окунались под воду в масках *_____* Рыбки просто шикарные!
Я сняла море на видео.
Ещё за нами следил весь пляж, когда мы вошли в воду и стали мяукать ;D
Фотки выставлю потом.
До этой поездки Египет был страной, куда мне меньше всего хотелось поехать. Я думала, что это банально, и что я в первый же день свалюсь в обморок от жары. Оказалось, там так классно! И в обморок я не свалилась. Жара там не невыносимая, даже не потеешь! Представляете, жара и не потеешь! В Казани жара переносится хуже. Теперь я туда ещё раз хочу т_____т
Ну и ещё маленькая новость - мне пришла одеждаааааааа! *О* Какое всё крутое. Теперь мне нужен новый шкаф.

Комментариев нет:

Отправить комментарий