пятница, 26 августа 2011 г.

Только что была на пробном дне. Это был полный отстой, как, впрочем, и всегда. Но зато он был короче обычного *О* Ох как все нарядились-то. Какие модные. Каблуки вышли на время из моды? Ха.
После пробного дня зашли на базар, купили дневники. А потом зашли в книжный. У них немного изменился ассортимент *О* И я вроде как присмотрела себе пару книжек. Но так, одним глазком. И у меня денег с собой не было. Но 1 сентября после школы обязательно зайду.
Эх, скоро подводить итоги лета. И скоро опять начнётся всё это. Как меня это задолбало! ~_____~ Только немного хочется в училище, увидеть всех новых ребят.
И ещё одна новость - я выиграла конкурс на Inspiration Room! o_______________o Омг вообще, я думала, я займу последнее место о__________о но я безумно рада ;D Хоть не зря участвовала. Ах, на награде моя фотка с Хэллоуина ^_____________^
Сейчас попытаюсь тему у блога что ли сменить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий