среда, 31 августа 2011 г.

Итак, пора подводить итоги лета. Можно было подождать до вечера, но там итак много дел будет. Поэтому напишу сейчас. Если что, добавлю.
Самый лучший момент лета. поездка в Египет! *О* это было что-то. Возможно, пока лучший момент в моей жизни.
Самый худший момент лета. много дней потеряла за компом. Но, в принципе, тоже было весело же. Я не очень виню себя за это. Если так подумать, плохих моментов толком и нет. Хотя нет, у меня сломался объектив у фотоаппарата, вот ~_____~
Новая музыка: Klaxons, My Chemical Romance. Klaxons играют прямо сейчас^^ Маловато музыки я послушала. Но всё равно они все шикарны *О* Ещё послушала MGMT - Time To Pretend (EP), три альбома Placebo (хотя не полностью пока) - Placebo, Without You I'm Nothing, Black Market Music, Within Temptation - The Unforgiving. Летом вышли две новые песни Kasabian, один новый сингл Evanescence, новый клип Avril Lavigne, новая песня Paramore, новый клип Paramore. Итого: 127 новых песен.
Книги. Вообще я не особо помню, что читала именно летом, а не в конце мая. Бернар Вербер "Зеркало Кассандры", Майкл Каннингем "Часы",  Лиза Смит "Дневники Вампиров", Сесилия Ахерн "P.S. Я люблю тебя", Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея", Чак Паланик "Бойцовский Клуб", Льюис Кэрол "Алиса в Стране Чудес", Фредерик Бегбедер "99 франков", сборник рассказов и повестей Проспера Мериме, Нора Робертс "Лицо в Темноте" Не, не подумайте, всякие "P.S. Я люблю тебя" и "Дневники Вампиров" я читала от нечего делать и потому, что нечего было больше читать :D Сейчас читаю "Хроники Нарнии", да, тоже от нечего делать.
Статьи. Ооо, провальный пункт. 3 статьи ~_____~
Коллажи. Тоже не помню, какие делала именно летом, а какие просто в конце мая. Ну, допустим, 5. Хотя, по-моему, больше.
Сайт. Обновила 4 раза, 1 раз сменила дизайн, переехала на новый хостинг, навела порядок, удалила лишние разделы, почистила арт и ресурсы. Добавила 57 аватаров, 3 бленда, 1 коллаж, 2 обои, 23 картинки с цитатами. Сделала, но ещё не добавила 9 аватаров (скорее всего, половину удалю, ну ладно), 2 картинки с цитатами, 1 бленд, 1 коллаж. Мы с Нелей восстановили блог.
Фильмы. "Портрет Дориана Грея", "Дьявол Носит Prada", "Загадочная История Бенджамина Баттона", вроде всё. Но, может, сегодня ещё что-нибудь посмотрю.
Фотографии. 897 фотографий, 15 обработанных.
Рисунки. 6 рисунков! Ух ты. Я думала, будет 0-1.
Другие достижения.

  • 1 расписанная футболка.
  • Зрение улучшилось.
  • 1 выйгранный конкурс :3
  • 1 новый друг :D
  • 16 новых вещей из одежды.
  • 2 раза сменила дизайн в блоге.
  • 20 новых записей в блоге (не считая статей).
  • Летом был год, как я слушаю Flyleaf, We Are The Fallen и Placebo.
  • 600 выученных слов по английскому :3
Может, потом ещё что-нибудь добавлю.
Коротко: поездка в Египет, 127 песен, 10 книг, 3 статьи, 5 ручных коллажей, 66 аватаров, 4 бленда, 2 коллажа, 2 обои, 25 картинок с цитатами, 3 дизайна, 3 фильма, 897 фотографий, 6 рисунков, 1 расписанная футболка, улучшенное зрение, 1 выйгранный конкурс, 1 новый друг, 16 новых вещей из одежды, 20 записей в блоге, 600 новых английских слов, 1 опера, 1 балет. Прощай, лето 2011!

Комментариев нет:

Отправить комментарий