среда, 31 августа 2011 г.

Ну что, всё? Осталось немного.
Вставать придётся раньше, придётся делать дз, сидеть на уроках. Времени будет меньше. Я не смогу столько времени бездельничать. Такое халявное лето вряд ли ещё раз повторится - будут экзамены. Очень грустно. И я меняюсь с каждым летом. Всё уже не будет так, как раньше. С одной стороны это хорошо, с другой плохо. Завтра вставать в 6 утра. Читаю свои посты 31 мая-1 июня и завидую самой себе розовой завистью. Ну ладно, пора сменить обстановку. И вообще хватит этих грустных мыслей. Никто же не умер, просто начнётся этот тупизм. Надо только постараться не сидеть столько за компьютером :D
Кстати, я забыла в предыдущий пост добавить кол-во выученных слов. Наверное, обновлю немного пост завтра, потому что вечером выучу ещё.
И ещё почитаю-ка я сейчас самые первые записи ;D Это же было в начале января.
"Вот бы, когда я через полгода прочитаю снова эту запись, вот было бы здорово, если бы я тогда посмеялась над собой, потому что начала много и часто заниматься музыкой! Эх." - полгода прошло, музыкой чаще заниматься я не стала :D
"Хочу уже влюбиться. В кого-нибудь нормального. Кто бы заводил, кто бы занимал мою жизнь, ради кого бы я наряжалась и следила за собой. О ком бы думала постоянно. А то скучно. Я такая требовательная. Мне нужен не просто кто-то особенный, а кто-то очень-очень-очень особенный. А такого пока нет. Всё-таки скучно." - прошло полгода, а его до сих пор нет :D
"Раньше я была стопудово флегматиком, а сейчас вот не знаю. Судя по описанию темпераментов, я больше сангвиник, смешанный с меланхоликом, если такое возможно. Потому что да, я замкнутая, скрытная и т.д., но я не грустная! Я весёлая, беззаботная, легкомысленная, жизнерадостная (причём почти всегда), но просто внутри, а снаружи по мне этого толком и не скажешь. Вот. Пишу это для того, чтобы через несколько лет посмотреть изменения, если будут. " - их нет
Кто только что писал об изменениях?

Комментариев нет:

Отправить комментарий