четверг, 1 сентября 2011 г.

О, а новый вид Блоггера удобнее. Хотя бы красивее стал, а то тот мне совсем не нравился ~___~ И удобнее, реально.
Ну а теперь о главной новости дня.
1 сентября прошло как обычно - все болтали, никто не хотел в 9 раз смотреть и слушать. Ну и я, конечно, тоже. В этом году мы везде будем писать чёрной гелевой ручкой. Завтра у нас 6 уроков и ФИЗ-РА. ФИЗ-РА теперь будет три раза в неделю!!! Это просто кошмар. Я не представляю, как это выдержу. У Нели в этом году освобождение, а у меня его нет. И в этом году нормативы ещё сложнее, суперда?
Зато я купила себе книжку и ярко-розовую тетрадь, она будет у меня черновиком ^_________^ Я очень рада. Книжка Дины Рубиной "Синдром Петрушки". Норм вроде по описанию, но я убью её, если это окажется романом о любви. Стоила она 398 рублей, то есть первый пятисотник уже истрачен. У меня есть ещё один, но этого хватит ненадолго т________т
(и теперь прилепим ещё к записи депрессивный аватар >:D)

Комментариев нет:

Отправить комментарий