суббота, 3 сентября 2011 г.

Блин, у меня уже года два страница вконтакте, и меня ещё ни разу не взламывали до вчерашнего дня. Как можно было быть такой дурой? :D Блин, теперь перед всеми извиняться. И ведь столько друзей ещё ведётся на это!
Зато завтра выходные! *________*
Читаю книгу, которую купила. Не люблю, если честно, современные русские книги. Они вроде как хорошие (ну или нормальные), но мне не нравится язык, которым они это пишут. Как-то всё слишком наворочено, что ли. Как будто пытаются писать красиво, но выходит какая-то туфта. А вот книги, которые переведены на русский язык, мне нравятся. Наверное, они просто переведены с менее богатых языков, поэтому там всё написано проще. Но как-то всё равно лучше. И в русских книгах обычно ещё имена такие выбирают, обязательно мои самые нелюбимые. Нет, я ничего не имею против русских имён и русских книг, но всё равно что-то мне в них не нравится.

2 комментария:

  1. да уж, я тоже молодец. Почему-то я даже подумать не могла что это спам!

    ОтветитьУдалить
  2. и я, хотя по нескольким причинам это на самом деле видно. мне блин половина ответила "проголосовала", так что все мои друзья скоро были бы заблокированы :D

    ОтветитьУдалить