суббота, 3 сентября 2011 г.

Очередная запись про книги. Сколько можно про них писать? Сколько можно их покупать? Мы сегодня ездили в огромный книжный за учебниками, и нетрудно догадаться, что я купила себе ещё две книги, проторчав там у полок около часа. Ужасно разозлила родителей и брата с сестрой :D Мне так стрёмно их выбирать. Там было дофига полок "Сентиментальные романы" и "Русская проза", но я подошла сразу к зарубежной прозе. И то ещё не все полки просмотрела. Беру книгу, читаю, о чём она, - не нравится. А некоторым подойдёт и какой-нибудь романчик о любви. Вообще, если бы я могла, я бы хотела ещё дольше выбирать, но просто все уже так устали и подгоняли, что невозможно было даже сосредоточиться. Вообще так классно в книжных магазинах и библиотеках. Люди в основном более-менее культурные и хотя бы меня не так бесят.  Ну короче, купила я книгу Хелен Браун "Как одна кошка спасла целую семью" и "Читающая кружево" (вернее, "ЧиТаЮщАя КрУжЕвО", так написано на обложке, честно! :D) Брюнонии Барри. Очень надеюсь, что последнее не окажется таким уж фэнтези. Теперь у меня есть 2,5 непрочитанные книги! *О* И выходные! Ну правда я не такой уж книжный червь, я не люблю читать залпом. Я читаю понемножку. Не люблю читать целыми днями. И голова болит, и глаза устают, и от реальности слишком уж отрываешься. Я часто читаю минут по 20. А бывает и по 7-10, ну это по утрам перед школой, если остаётся время.
И ещё хотела сказать, что меня бесит, что многие книги называются слишком уж странно. Какие только словосочетания не придумают для названия. Типа это оригинально. Но это же типа глупо немного, по-моему! Люблю, конечно, оригинальные названия, но некоторые такие книги покупать даже не хочется. Ладно, хватит грузить вас и себя, пойду читать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий