вторник, 26 апреля 2011 г.

Кончай лениться, Алиса! Кончай лениться! Ты меня слышишь? Я знаю, что нет.
Я короче биологию так и не сделала, и во сколько сегодня спать лягу?^^"
Блин, завтра на музыку ~___~
Мы сегодня международное тестирование писали. Прикольно вроде. Достаточно интересные задания. Как написала? Я никогда об этом не узнаю. :3
Ну что ещё нового. Я ленюсь вообще. Я всё бросаю. Как так можно? Год начинался с таким энтузиазмом. Время есть всегда, главное, найти его. А я сижу в интернете, вместо того, чтобы это делать. Ну надо же серьёзнее быть.
Ну хватит ныть. Надо будет потом пару статеек написать. Мне за май придётся написать 27 статей. Я стараюсь писать хотя бы по 10 статей в месяц. Ха :DDD Я уже растеряла все свои умения, наверное.
Я совершенно не представляю часто, как себя вести. Меня многое просто с толку сбивает. Я вроде жестокая, а вроде и не такая уж. Не понимаю. Я люблю молчать и я очень многое не говорю. Но это же нельзя называть жестокостью по отношению к другим. Я выгляжу безразличной, но это не так. Хотя... Nobody cares, they're just pretending, наверное. Тьфу блин, чушь какую-то пишу, стереть этот абзац что ли?^^ Я пойду пожалуй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий