воскресенье, 1 мая 2011 г.

Я влюблена. Звучит смешно :D В этот мир. В природу. В эту красоту. В этот гениальный мир. В музыку, особенно в музыку. Надо же создать такие музыкальные инструменты, которые будут издавать разные звуки, превращающиеся в прекрасные мелодии. В стихи. В живопись и литературу. Так интересно всё вокруг - столько душ, людей, столько красоты. И на самом деле мир прекрасен. Просто не все это видят. Я обожаю фотографию - она показывает, какой прекрасный на самом деле этот мир. Люблю все предметы. И веб-дизайн, и интернет. Столько всего прекрасного.  И сон - как же это интересно. Интересно жить. Задумайтесь. Мы живём, живём, живём. Так круто - остановиться и вспомнить, что живёшь. Я вот постоянно так. А что было бы, если бы не было всего этого? Не было бы ни-че-го, ни-че-го. Вас бы не было, вы бы не думали, не чувствовали, вам было бы всё равно. О, это было бы ужасно. А некоторым ещё жить не нравится. А вокруг столько всего прекрасного. И в школе учиться интересно на самом деле, если заметить. Саму школу я не люблю, но предметы! Мы изучаем красоту мира. Физика, химия, география, даже математика. Всё так интересно. Познавая мир, мы познаём Бога. Люблю его очень. Надо же было такое создать!
Многие люди не знают искусства. Столько всего крутого люди создали. А многие просто ходят непонятно зачем по этому миру. И ещё им всем скучно. Как может быть скучно? Это тупо. Мне никогда не бывает скучно. Столько всего крутого, а им скуууучно, ох, как им скууучно.
Вокруг столько душ. Ходишь по школе, а там всё души, души, души. Они общаются между собой.
Я так хочу показать всем людям, как на самом деле прекрасен мир. Но убеждениями я не смогу этого сделать. Они не видят, не знают - обидно. Хочется, чтобы все улыбались. Я вот например иду по улице и улыбаюсь - ну если я одна. Я люблю бывать одна. Если рядом со мной люди, они мешают мне чаще всего. Меня бывает так бесят люди! Но я не мизантроп, я люблю всё же человеческую рассу, как можно её не любить, если её Бог создал и если мы все люди?
Ну да, всем кажется, что я равнодушна и ничего не чувствую. Но я чувствую больше, чем они, внутри просто. Я быстрее замечаю, какое сегодня красивое небо и как всё позеленело вдруг. Я молчу, когда мне говорят "какое небо сегодня красивое!". Фейспалм. Я это заметила сто лет назад.
Но влюбиться в мальчика какого-нибудь я всё никак не могу. Мне очень нравятся многие музыканты. Эх, я не знаю никого, в кого можно было влюбиться.
Я забыла всё, что хотела дальше написать!
Пост смешной ;D
Я включила комп только затем, чтобы записать мысли. Уж очень хочется высказаться, ну для себя. Прикольно будет через пару лет прочитать, я и для этого тоже блог веду, через пару лет поржууу ;D Впервые вышел длинный пост из ничего, а то обычно в два предложения мысли укладываются, мне не нравится это.

3 комментария:

  1. какой замечательный добрый пост, так жизнерадосно, у меня даже немного поднялось настроение! спасибо, алис)

    ОтветитьУдалить
  2. очень хороший пост. Часто также взбодряю себя, чтобы не чувстовать пустоту жизни. Правда, я не такая оптимистка, как ты, возможно это из-за комплексов и стеснений, не улыбаюсь на улице и не люблю физику :D улыбаюсь, если для этого повод есть, хорошее настроение например) вобщем рада за тебя)

    ОтветитьУдалить
  3. омг, вы дочитали до конца? :D
    спасииибо^^ я рада, что доставила вам радость:]

    ОтветитьУдалить