суббота, 7 мая 2011 г.

Неужели я не написала ещё о том, как жестоко обошлись со мной на канале Discovery? :( Представляете, они убрали Top Gear в 19:00 и оставили только в 11:50 и в 00:00! Когда я должна смотреть? :( Хорошо хоть сегодня показывают *___* а то я больше недели не видела его!
Купила себе пару книжек. Я сходила в местный книжный магазин, где выбор маленький. Больше половины книжек - учебные, остальное - фэнтези, детективы или романы о любви, а я всё это читать не хочу, хочу что-нибудь... другое. Чтобы было, над чем поразмышлять. Кроме любви есть ещё много интересных тем, почему никто их не раскрывает? Короче, я купила себе Сесилию Ахерн (опять :D). Мне просто понравился её "Волшебный Дневник". Нет, реально понравился. И не потому, что о любви. Но я купила себе её "Там, где кончается радуга" - это не совсем о любви, это типа о дружбе мальчика и девочки, интересно. Начала уже читать. И ещё я купила книгу "Вкус неба" Дианы Машковой, к сожалению, не знаю толком, о чём там, там не написано нигде D: Знаю только, что про самолёты. И ещё там написано, что есть над чем подумать - вот это я люблю. Вообще скудный выбор в местном книжном. В следующий раз лучше опять поеду в большой книжный - там такой выбооор *___* обожаю его.
И ещё меня бесят все эти надписи сзади на книжках типа "*** *** - наикрутейшая и наиталантливая писательница, её книги разошлись тиражом в 100500+ миллионов экземпляров, у неё тонкий юмор, прекрасные сюжеты, а герои... Оторваться невозможно!". Как будто все писатели одинаковые. Люблю, когда сзади написано, о чём книга. Когда не приходится лезть на начальную страницу, чтобы узнать, о чём книга.
Мы с Нелей завели общий блог об арте *___* мне безумно нравится эта идея. Я бы сама хотела "следить" за таким порталом. Становимся постоянными читателями! Мне так нравится обновлять его. И ещё хочу сказать, что Blogger - самый крутой сервис блогов, который я когда-либо видела. Я мнооого сервисов перепробовала. И этот как раз по мне, здесь есть всё, о чём я мечтаю, только сделайте блин мобильные сервисы и для России! ~___~

Комментариев нет:

Отправить комментарий