пятница, 1 апреля 2011 г.

Каникулы закончились. Неееееееееет т___т
Сегодня 1 апреля. Я вообще люблю этот день, прикольно, но не люблю, когда прикалываются надо мной :D Хотя сегодня приколов не было. Все, кажется, забыли.
Наш класс сейчас дежурит по школе. А когда всем раздавали посты, нас с Нелей не было, а места дежурить у нас сейчас нет :D Его вообще не осталось :D И теперь каждый раз, когда звенит звонок с урока, мы с Нелей идём занимать несуществующий пост^^
У нас учителя любят прикалываться над нами на 1 апреля. В позапрошлом году учительница по русскому сказала нам, что в столовой в честь 1 апреля торты раздают, мы все поверили и всем классом в столовую повалили :D А в прошлом году учительница по истории прикололась над учительницей по русскому, сказав, что её (учительницу по русскому) к директору вызывают :D Как же мы смеялись, когда на истории учительница сказала нам "посидите немного, я к директору схожу" :D
А ещё блиииин такой фееейл, я за март написала всего 3-4 статьи из 10! Это ужасно! Надо нагонять! Хотя за всё то время, что я пишу статьи, у меня даже сочинения лучше стали :3 Помогает :3 Хотя, во-первых, они всегда были хорошими, а во-вторых, всё равно они какие-то кривоватые, хотя, возможно, я слишком самокритична.

Комментариев нет:

Отправить комментарий