среда, 30 марта 2011 г.

У меня только что было 77 сообщений в блоге и 7 постоянных читателей^^ 
Каникулы скоро закаанчиваются т_____т хватит ныть. В последнее время я делаю коллажи и леплю из полимерной глины. Это круто. Надо бы ещё рамок купить, кстати. Моя комната преображается на глазах ^______^
Всё-таки как же я тащусь от Evanescence.
And I know, I know, I'll have to watch them pass away.
Интернет задолбал глючить. Ну просто невозможно. Я не могу даже сайт обновить, потому что не успеваю сохранить исходники новые - он отрубается. А о выставлении работ на сайт и написании новости с таким интернетом я вообще молчу. И что делать? Т_Т Приходится играть в симс. Но я не против, если честно ^__^ Когда я играю в симс, особенно, когда создаю домишки, мне очень хочется пописать статьи на эту тему. Или сайт про симс создать. Мне вообще часто приходят в голову различные крутые проекты, я горю желанием их осуществить, а потом оно просто исчезает. Это меня бесит. Всегда так было. Как я ещё сайт два года уже веду с таким непостоянством? :D
Была сегодня в школе на химии. Опять без Нели. Я её не понимаю, ну как можно проболеть всю четверть, а когда есть возможность придти на каникулах и хоть что-то сделать, сказать, что плохо себя чувствует, и сесть за комп? Я так не могу. Опять пришлось одной идти, хотя ей по идее нужнее было.
Я всё больше теряюсь в своих вопросах, кстати.
И да, I can't stop feeling, no, I won't stop feeling, походу :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий