вторник, 12 апреля 2011 г.

Английский написала на 100% :33 так же хорошо написали только те, кто английский вообще не знает, ну им, конечно же, помогали. Я рада :33
Я совсем начинаю забрасывать сайт и мне это ужасно не нравится. Надо его срочно обновить! Но что со мной такое, почему я сижу в интернете, вместо того, чтобы что-нибудь делать? D: Я же хочу.
Через полчаса Top Gear *O*
Недавно мы с Нелей сидели на татарском со второклассниками. Мы просто сзади сидели и смотрели на них. Они такие милашки. Надо же, и мы такими были! В середине урока по классу пронёсся шум, кто-то обвинял одну девочку в том, что она что-то там сказала. Учительница её подняла и спросила, что она сказала? Кто-то из детей сказал. Надо же, выдали её. А ведь когда они вырастут, они такими же останутся, только в большом масштабе. В моём классе до сих пор такое есть. Это ужасно. Её отчитывали перед всем классом. Оказалось, она сказала "нафиг" :DDD Нафиг нафиг нафиг нафиг. Я напечатала это слово четыре раза. И меня никто за него не ругает. Что в нём такого криминального? Учительница (а она молодая, кстати) сказала, что даже она таких слов не знает. Ну конеееечно ;D Не вриите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий