пятница, 18 ноября 2011 г.

По-моему, олимпиада по литературе - это глупо. Зачем соревноваться в чтении книг? Ну написала я её сегодня. Очень долго ехали, к тому же, автобус был забит до невозможности, я думала, живой не доеду. Меня чуть не задавили ~_____~ И вообще не понравилось мне, как там всё было организовано. Хотя задания вполне понравились, я на всё ответила. Олимпиада по литературе хороша только тем, что задания хорошие. Они подбирают хорошие стихотворения и рассказы. Я там в одном задании про Дину Рубину написала :DDD А в олимпиаде по английскому в конце сочинения я написала "Thanks for reading".
У блога новый дизайн. Предыдущий был круче, он очень мне нравился, но всё-таки долго больно уж простоял. Зато я его соскринила и как-нибудь сделаю пост со старыми дизайнами, наверное, к годовщине блога, хотя она будет через полтора месяца.
Скрипт ласта перестал работать D:
Первые три слова, которые вы увидите, характеризуют вас. Боль, радость, музыка. МУЗЫКА. Не знаю, при чём тут боль, которую я увидела первой О____о но радость и музыка - это совершенно точно. Я много таких штук на английском видела. Не помню уже, что было, я запомнила только, что один раз я первым увидела "whore" ;D

Комментариев нет:

Отправить комментарий