суббота, 19 ноября 2011 г.

Недавно я встала в школу, умылась, оделась, убрала постель, пошла кушать, а мне брат говорит: "Ты что не спишь?". Смотрю на время: 01:00. Как я могла встать и начать собираться в школу в час ночи? У меня даже будильник не прозвенел. Не знаю, как это мне так показалось. А ведь так бы и ушла. То-то думаю, что так спать хочется.
В четверг меня впервые в жизни выгнали с урока, со спецкурса по русскому. За то, что я слишком ответственная :D Просто в пятницу должна была быть олимпиада, и в школу в четверг можно было не ходить. У нас в четверг было 7 уроков и нулевой, и я пришла. Учительница по русскому и лит-ре (олимпиада была как раз по лит-ре) весь день гнала меня домой, но я же знаю, что если пропущу один урок, они без меня напишут 20 контрольных, 30 самостоятельных, пройдут весь учебник и сдадут пробное ГИА. Но со спецкурса меня прогнала, сказала, чтобы я шла домой готовиться и СПАТЬ. О да, если бы я могла много поспать. А сегодня она сказала, что я могла бы и сегодня не приходить, отдохнуть. Трудоголик я, короче. Я с детства привыкла делать все-все уроки, даже устные, делать обязательно всё. Если я не сделаю какой-то урок, меня совесть загрызёт. И вообще я ботан, учусь на отлично и музыкой занимаюсь. И я толком не устаю, мне совсем не тяжело. Я вообще считаю себя ужасно ленивой, честно. Я целыми днями сижу за компом и сплю по 8-9 часов. Я не знаю, откуда время беру О___о
Не люблю просыпаться по утрам, потому что так хочется спать, начинаю думать о смысле жизни и понимаю, что утром он сводится у меня к "я тупо хочу спать".

2 комментария:

  1. о, как мне это знакомо) у меня очень часто бывает что я встаю посреди ночи и начинаю собираться в школу

    ОтветитьУдалить
  2. Alexa, о, ура, я не одна такая :DD

    ОтветитьУдалить