вторник, 29 ноября 2011 г.


Давненько не писала, поэтому сейчас ловите длинную запись ;D
Опять, опять меня завтра посылают на олимпиаду. Сколько можно. Ещё две D: Не вижу в этом плюсов. Потрачу личное время, съеду в школе, буду вся в долгах, не буду спать, не буду успевать читать и сидеть в интернете, пропущу музыку, не успею позаниматься. Приказ директора блин.
Математичка затроллила меня сегодня. Я рассказывала про скалярное произведение векторов в координатах, а она стала придираться. Я стала возражать, она сказала, что я пытаюсь с ней поссориться. Нет, а что мне, молчать что ли? Я же презентацию свою защищаю. Не, вы не подумайте, я нормально отвечала, не грубо. Но всё равно. Тролль 80 уровня.
Дочитала книгу Дины Рубиной "Белая Голубка Кордовы". Очень понравилось *-* Правда, сначала я не совсем была согласна с концом. Но потом всё же согласилась.
Сейчас читаю книгу Артура Хейли "Колёса". Про машины *-*
Хотя зачем я это пишу, вы же можете всё это видеть в виджете слева.
У нас в школе появился электорнный дневник. Типа чтобы и расписание, и оценки, и д.з. можно было там смотреть. Теперь все учителя срочно учатся пользоваться ноутбуками, теми, что им раздавали на год учителя. Когда же будет год ученика? Я тоже ноутбук хочу ;D Но электронный дневник - полный отстой. Он будет теперь сам выставлять оценки за четверть. Чо за фигня? И теперь оценки исправлять нельзя. Не принёс работу сразу - два. У тебя было дохера олимпиад и ты защищала школьную честь? Разве это кого-то волнует? Родителям раздали пароли, и теперь они тоже будут смотреть наши оценки. И учителя отправляют родителям сообщения. Что за детский сад? Сидим мы на физике, и физичка говорит "сейчас отправлю сообщение твоим родителям - ты не сделал домашнюю работу!". Нет, правда, детский сад. Разве мы не должны сами следить за своими оценками? Это же наше дело. Родителям они докладывают. Как будто у родителей других проблем нет. Учителя даже ноутбуком пользоваться не умеют, а тут им ещё что-то выставлять надо. Теперь бумажный журнал - просто копия электронного. И домашнее задание, и расписание туда тоже вписывают. Типа чтобы мы не могли сказать родителям, что ничего не задано. А как скажешь учителям "я посмотрела в электронном дневнике задание, там ничего не было записано, я подумала, что ничего не задано" - так они не успели заполнить, ну что же ты слушаешь этот электронный дневник.
Отстой, короче Только возни дофига.
А между тем интернет всё так же продолжает глючить. Не могу даже запись нормально добавить.
Скоро декабрь. А это значит, что скоро месяц, посвящённый Muse! МЕСЯЦ. ПОСВЯЩЁННЫЙ. MUSE. ДВА. ГОДА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий