вторник, 29 ноября 2011 г.

Расписание на декабрь

Близится декабрь - месяц Стрельцов. Хотя период Стрельцов самый маленький из всех знаков Зодиака, их, по-моему, больше всех. Хотя нет, может, среди обычных людей и больше других знаков Зодиака (хотя мне всё равно кажется, что Стрельцов больше ;D), но среди знаменитостей и моих кумиров их больше всех. Поэтому, чтобы не пропустить дни Рождения всех этих няшек, пришлось составить список.
Крис Уолстенхолм - 2 декабря.
Ронни О'Салливан - 5 декабря.
Доминик Ховард - 7 декабря.
Брайан Молко - 10 декабря.
Ник Маккарти - 13 декабря.
Эми Харцлер (Ли) - 13 декабря.
Серджио Пиццорно - 15 декабря.
Бэн Голдвассер - 17 декабря.
Ричард Хаммонд♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ - 19 декабря (самый лучший день в году)
Хейли Уильямс - 27 декабря (хотя она не Стрелец, а уже Козерог, но раз уж это расписание на декабрь)
Ещё декабрь объявляется месяцем Muse (ну я это уже в который раз говорю), потому что в декабре исполнится два года, как я их слушаю ими дышу <3
Также 27 декабря исполняется год, как я слушаю Franz Ferdinand :33
Кстати, я решила всё-таки добавлять заголовок сообщения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий