четверг, 1 декабря 2011 г.

Много капса

Вчера на ночь узнала, что Kasabian приезжают в Россию, что у Джона Лолера новая песня, что у  The Killers новая песня и клип. Ну вы понимаете, какая уж тут олимпиада, я не могу думать ни о чём другом :D а сегодня с утра, когда я послушала Muse, всё стало ещё хуже. Я просто не могла (да и не могу) думать о чём- то другом. Обожаю чувство, когда хочется взорваться от радости *-* Вот, что должна делать музыка.
Пока пишу запись, гружу видеозаписи *-*
Сейчас узнала, что заняла первое место в районной олимпиаде по английскому. Не знаю, среди 9 это классов или среди 9-11. Но, в любом случае, я рада^^
Ну а теперь ПОЙДЁТ МНОГО-МНОГО КАПСА. Начался декабрь, а это значит, что НАКОНЕЦ-ТО НАЧАЛСЯ МЕСЯЦ MUSE, КАК ЖЕ ДОЛГО Я ЭТОГО ЖДАЛА. В ДЕКАБРЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ ДВА ГОДА, КАК Я СЛУШАЮ MUSE, НЕТ, КАК Я ДЫШУ ИМИ.
Ну ладно, хватит капса, пора успокоиться.
Muse - одно слово, изменившее всю жизнь.
Вот слушаю я другие группы и думаю "я слушаю The Killers" или "я слушаю Placebo". А когда я слушаю Muse, я так не думаю, я уже настолько к ним привыкла, что слушать их - обычное дело. Слушать Muse - это как дышать, только вдыхать аромат любимой еды, травы, лугов, лесов, музыки и книг *о как ванильно*. *заметьте, еду я первой назвала*. Их невозможно слушать на плеере на людях, потому что хочется ПОДПЕВАТЬ ВО ВЕСЬ ГОЛОС ЭТО ДОЛЖНЫ УСЛЫШАТЬ ВСЕ.
Я уже не помню, как жила без них. Да я не жила без них. Это была не жизнь.
Я знаю, что если те, кто их не любит или относится к ним холодно, будут читать эту запись, подумают что-то типа "да ну, они же говно, как можно так писать про такую отстойную группу", но мне плевать на это, ведь главное - это то, что я их люблю.
Небольшое лирическое отступление: новый клип The Killers просто нереально офигенен! *О*
Я вообще очень фанатичный человек. Но как бы я не любила другие группы, какие бы мурашки не бегали у меня по коже, Muse я буду всегда любить больше всех.
Muse - это что-то невероятное, у них такая музыка, она не просто офигенна. Там используется столько инструментов, приложено столько усилий, и такой голос, голос *-* А какие тексты. Ну блин, я сужу необъективно, одни эмоции *-*
Мне могут надоесть на время некоторые группы, но Muse не надоедают никогда.
Starlight. Starlight. Starlight. Starlight. Я не знаю, за что я так обожаю эту песню. Когда я послушала её в первый раз, я подумала "да ну, банально. Ну то есть нормально, но ничего особенного". И, если честно, сейчас остаюсь при своём мнении - ничего особенного. Но всё же я так обожаю эту песню. Столько раз прослушала, и всё равно не знаю, за что люблю.
С каждым днём я люблю их всё больше и больше, ага. Помню, как фанатела от них два года назад. Но это даже не идёт в сравнение с тем, как я фанатею от них сейчас :D У меня уже декабрь ассоциируется с ними, он уже пахнет ими и только ими.
Эх, вы бы знали, какие у меня эмоции от их музыки.
Праздничный месяц начался сегодня в 5:30 по будильнику. К сожалению, я невероятно ступила и поставила на будильник The Gallery, забыв про Starlight. Я, конечно, обожаю The Gallery, но праздник должен был начаться со Starlight'а! т__т
Задумалась сегодня, с чего начинаются все мои обычные дни. Подумала. С будильника. А потом поняла. Нет, не с будильника, а с музыки. С их музыки. С моей любимой музыки. Ну то есть у меня не всегда Muse стоят на будильнике, иногда (по музыкальным праздникам :3) я меняю будильник, а также часто ставлю MGMT - Congratulations. Но чаще всего просыпаюсь под Plug In Baby, бодрящее там начало :3 А сегодня проснулась под The Gallery. Круто. Завтра будет Starlight, и наконец-то вставать не в 5:30, а в 6:00.
Опять посмотрела сегодня их лайвы. Это гениально. Надо же так выступать. Так петь. Так играть. Все видели видео, как они прикололись, поменявшись инструментами, когда однажды их заставили петь под фонограмму? Самый гениальный лайв - Starlight (Live From Wembley Stadium). Я так теперь хочу их DVD диск. Какой-нибудь. С лайвами. Нет, я решила, что на НГ попрошу The Killers, но следующим диском, который я буду упрашивать, обязательно будет диск Muse. Хотя у меня уже есть два диска, но это не DVD. И там такие их фоткифоткифотки *-*
Кстати, опять лирическое отступление. Новая песня Джона просто гениальна!
Ладно, хватит фангёрлить, уроки пора делать.
Запись получилась отстойной и совсем не такой, какую я хотела написать :/
Да даже название моего блога - Memories I Will Never Find - из песни Muse (этими словами заканчивается песня Falling Away With You). Мне так нравится эта фраза *-*
The cowboys Christmas baaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaall

Комментариев нет:

Отправить комментарий