суббота, 3 декабря 2011 г.

Нет, всё же не понимаю, не понимаю, как можно впадать в такие депрессии по пустякам. Да, я опять об этом пишу. Но столько людей на свете, упивающихся своей грустью. Я их просто не понимаю. Я уже забыла, как впадать в депрессии. Нет, не подумайте, я не кукла, раздражатьсягруститьненавидетьитп я тоже умею. Но я давно уже не впадала в депрессии *тьфу-тьфу-тьфу*, и это круто.
Нет, ну даже природа устроена таким образом, что солнце уходит с одной стороны на другую, но потом ведь всё равно возвращается обратно. Оно ведь есть. И темноты не существует, просто бывает недостаточно света.
Кстати, на районной олимпиаде по английскому я заняла 1 место среди именно 9-11 классов, хотя я в 9 :"D что делали одиннадцатиклассники? Второе место заняла какая-то девочка из специальной школы. Она отстала от меня на пол-балла ;D Но она 10 класс. Сделала я их всех :33
Всё-таки Muse - это что-то гениальное.
Блин, я уже не просто знаю все тексты песен наизусть, я знаю, где дрогнет голос, где Мэтт берёт дыхание, где какой звук, сколько долей секунды длится аккорд.
Дописано позже: Скачала довольно много их песен, о которых не знала до этого. Такие крутые *_____* Даже песни 1997 года. Мне безумно всё нравится. А какой у них прогресс, по сравнению с 1997 годом! Офигенно.
Что ж все стали такими щепетильными в плане аффилиатов? Неля права. Раньше мы обменивались ради дружбы. Даже если нам не нравился сайт. А сейчас? "Ты у меня картинкой, а я у тебя простым текстом!". Я понимаю, если бы мы платили, или если бы нам платили за это. Но наши сайты совсем несерьёзные, они почти не приносят прибыли. По крайней мере, за счёт аффилиатов, ведь это бесплатно. Вот если у меня все стоят на главной, а меня ставят на другую страницу - это уже нечестно. Но зачем быть такими мелочными? Главное, все делают это по моде. Кто-то написал, что типа нечестно, все согласились и тоже стали рассортировывать аффилиаты. Типа они крутые и у них свой бизнес. Но это же просто мода. Глупая мода. Помните, как все ругались раньше из-за того, что мол не нужно это деление на элитные аффилиаты, простые аффилиаты и топ? Так вот, разве не возвращается это время? Теперь у многих так: различными картинками в аффах стоят те люди, которые тоже поставили аффилиат партнёра картинкой; те, у кого все аффилиаты одинаковыми картинками или текстом, стоят отдельно в более незаметном месте. То же самое же!
Да, действительно лучше, когда аффилиаты разными картинками, вырезанными из шапок сайтов. Виден каждый сайт, и пользователя может заинтересовать картинка, он и кликнет. А если всё одинаково, то вероятность, что кликнут именно на твой аффилиат, меньше. Но у нас же не миллионная посещаемость! И разве мы делаем это ради высокой посещаемости и крутизны? Может, вы и да, а я нет. Мне уже всё равно, что там с аффилиатами. И мне плевать на посещаемость. Я даже её не смотрю! После переезда (с начала лета) я ни разу не смотрела на статистику. Я делаю это, потому что мне это нравится. Ну да, заработаете вы, может быть, одного лишнего посетителя, если ваш аффилиат будет отличной от других картинкой, ну и что с того?
Если честно, я думала, что это я такая мелочная в аффилиатах. Иногда я даже удаляю знакомых людей, если они долго не обновляются. Я думала, я жадина. Нет, я по-прежнему так считаю. Но всё же стрёмно это всё как-то - рассортировывать аффилиаты, ссориться, при том просто по моде.
И да, это пишет человек, у которого все аффилиаты одинаковые. Кому не нравится, можете валить оттуда, не сочтите меня грубой, я пишу не в приступе злости. Я ничего не потеряю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий