понедельник, 5 декабря 2011 г.

Don't shoot me, Santa

Санта, don't shoot me, подари мне тот диск, умоляю, ну помоги мне получить его. Эти сволочи постоянно меняют дату поступления на склад на более позднюю, хотя вчера переставили на сегодняшнее число, что раньше предыдущей даты, но сейчас там опять стоит завтра.
Как можно так фанатеть от одного диска, чуть ли не больше, чем от самой группы? Даже не знаю. И чего это я так из-за него.
Слушаю песни Muse, о которых раньше не знала. Как всё-таки приятно сначала слушать не все песни, чтобы потом, когда уже не сможешь терпеть, послушать те, которые для тебя новые. Как круто. Слушаю и думаю "Это же Muse! Это же Muse!". У меня есть даже старенькие песни 1997 года, самой мне тогда был всего лишь год. По ним виден огромный прогресс. И прогресс вокала, и музыки, и игры, и текстов песен. Взять Ballonatic. Какой-то простой текст, в основном состоящий из двух-трёх повторяющихся строчек, собой ничего не выражающих. Но всё равно же хороший, ну нравится мне чем-то. И вообще вся песня нравится очень, ничего не могу с собой поделать. У них все-все песни крутые. Хотя старые песни плохие, по сравнению с новыми, они всё равно нереально офигенны. Надо же так писать музыку.
Опять об этом пишу, но как же много теряют люди, которые не увлекаются музыкой и книгами. Например, большинство моих одноклассников. Даже те, кто думает, что увлекается музыкой, толком ей не увлекается. Если бы у меня в классе училась девочка, которая общению с людьми предпочитает музыку, я бы заинтересовалась, почему, что это такое в музыке есть. То же самое с книгами. Раз столько людей любит их, раз столько умных людей пишет о них, о том, что они -сокровища, раз мы проходим их по литературе, раз они существуют столько лет и до сих пор не уходят, хотя есть уже и фильмы, и игры, и интернет, значит, в книгах что-то есть. Я бы точно заинтересовалась, почему так, что же это. Но им даже неинтересно. Они ненавидят урок литературы и считают, что он не нужен.
Дослушаю ещё одну песню и пойду читать :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий