четверг, 8 декабря 2011 г.


Позавчерашний день нужно отметить красным фломастером в календаре и отмечать каждый год - учительница по физике разрешила мне остаться после уроков и даже что-то объяснила! Это нереально странно, потому что она никогда не уделяла время ученикам вне урока.
Хочу составить список того, что я терпеть не могу в людях. Через пару лет сравним :3 Да, плохо, что я составляю не список того, что мне нравится в людях, а что я терпеть не могу.
Первое и самое ненавистное - когда унижают моих любимых исполнителей. Я знаю, что это дико нечестно, но только я имею право называть их говном. Я понимаю, что можно говорить, что тебе не нравится эта группа, но откровенно говорить "Muse - говно" я не позволю. Если группа многого добилась, говорить о ней "говно" нельзя. Как говорится, сначала сам добейся. Я никогда не унижаю даже те группы, которые ненавижу. Я говорю "это - хорошая группа, но мне она не нравится". Попробуйте сами сочинять музыку. Нет, на самом деле я никогда не любила, когда говорят "сначала сам добейся того, что они добились, а потом уже критикуй!!!", критиковать можно, но ненависть и унижение оставьте при себе. Ну да, есть такие люди, которым делать больше нечего, кроме того, чтобы плеваться ненавистью, но друзья-то? Почему даже мои друзья, зная, что это то, что я больше всего ненавижу, продолжают унижать мои любимые группы и меня? Это выводит из себя, хотя я знаю, что не надо обращать на это внимания.
А, кстати, Аврил Лавин - исключение, она действительно говно :D Ладно, шучу, ей ведь тоже было бы обидно.
Я сама часто говорю "Аврил Лавин - полное говно" и т.п., хотя сама обожаю её музыку, но я говорю любя, и, по-моему, я имею на это право, потому что люблю.
У всех ведь разные вкусы. Было бы вам приятно, если бы я так сказала? "Да мне было бы плевать", - сказали бы вы. А мне - нет, deal with it, как говорится.
Как можно так ненавистно отзываться о Muse и портить мне настроение? Да вы не знаете, что они мне дают, какие эмоции я испытываю. Вам плевать на это.
Хорошо, хорошо, дальше будет немного меньше ненависти. Второе: я терпеть не могу сплетни. блин, я же сто раз обещала себе не писать ненавистных постов. Во-первых, они мне просто неинтересны, во-вторых, это просто нехорошо. Я сама иногда грешу этим, девочка же, но как можно делать это постоянной темой для разговора? Когда сижу рядом со своими одноклассницами в течение часа, у меня просто уши вянут. Они успевают обсудить всех, кто с кем целовался, а ты что, а он что, а она что.
Третье: когда на лице слишком много косметики. Ах да, и ещё слишком высокие каблуки в 15 лет. И всё это подражательство. Ужасно смотрится. Вот есть очень красивые девушки, которые нанесли на лицо столько косметики, что стали полнейшими уродинами.
Четвёртое: когда люди гоняются за модой. Возможно, даже бессознательно. Я понимаю, что очень сложно одеваться одновременно немодно и хорошо, ведь все магазины заполнены одной и той же модной одеждой, и нет ничего плохого в том, чтобы покупать то, что тебе нравится, даже если это модно. Но все эти движениятечениясубкультурыиликакихназвать - такая глупость. Очень не люблю таких людей, которые сначала были скейтерами-панками, ненавидевшими розовый, а теперь они ванильки с розовыми телефонами. У меня у самой розовый телефон, но я слушаю Аврил Лавин, поэтому это естественно. И они все так подражают всяким модным картинкам. Как вы поняли, всё это касается девочек :D Знаете, я так рада, что родилась девочкой. Потому что меня бесит большинство девочек, и если бы я была мальчиком, возможно, пришлось бы стать геем :D А мальчики - они такие искренние, они не наносят на лица тонны макияжа Брайан Молко не в счёт, не гонятся за модой.
Пятое: людей, которые не читают книги, не слушают музыку и вообще хрен знает чем интересуются по-настоящему. Не знаю, я не понимаю, как можно не любить ни музыку, ни книги. Вернее, такие люди просто не знают всех возможностей музыки и книг. Но я в детстве так восхищалась людьми, которые интересуются музыкой. Я тоже хотела такой стать. И некоторые группы, которые я слушаю и сейчас, признаюсь, я стала слушать только из-за того, что они звучали "модно". Ну не то, чтобы модно. Я просто вдохновлялась людьми, которые слушали рок, и фактически стала слушать Evanescence только потому, что это вроде как рок. Нет, не подумайте, сейчас мне это всё неважно. Просто это всё случилось 4 года назад, мне же тогда 11 было, я больше зависела от общественного мнения. Но сейчас я очень рада, что это случилось, потому что я действительно обожаю Evanescence, они прошли огромную проверку временем, и если я слушала эту группу с двумя своими подругами, то сейчас фанатеть от них продолжаю только я. А новый альбооооом!
Ну так вот. Когда люди очень интересовались чем-то, я всегда хотела узнать, почему, что же в этом такого. У меня так с музыкой и книгами было. Но как можно знать, что музыка и книги - это превосходно, и даже не пытаться ничего об этом узнать?
Я говорю дурацкими общими фразами, и вообще мне давно пора делать уроки.
Шестое: когда люди типа впадают в депрессии. Ну те, кто давно читает мой блог, это прекрасно знают. Также вы знаете и то, что я - ужасная зануда и постоянно об этом пишу. Поэтому, думаю, объяснять не надо.
Ладно, закончу этот ненужный и слишком длинный хейт-лист и пойду делать ненавистные уроки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий