суббота, 5 ноября 2011 г.

Мне приснилось, что Брэндон Флауэрс умер т_____________т я плакала во сне. Зато как приятно было узнать, что это всего лишь сон. Я пошла смотреть их лайвы :3
Вот многие говорят: "я просрала лето" или "я просрала каникулы", "просидела все каникулы за компом". А мне кажется, что каникулы невозможно "просрать". Ведь даже если вы - трудоголик, который собирался учиться все каникулы (хотя таких нет), вам всё равно нужен отдых. И, по-моему, неважно, проведёте вы все каникулы за компом или сделаете что-нибудь полезное. Не надо себя ругать в данном случае. Вы же отдыхаете. Просидели все каникулы за компом? Значит, вы хотели этого, значит, это для вас отдых. Ну да, нельзя столько за компом сидеть, но ведь каникулы же, зато вы были свободны, делали что хотели, позволили себе даже все каникулы просидеть за компом, ничего больше не делая и никуда не выходя. Нельзя просрать каникулы, потому что это всё равно отдых. Ну а если вы учились все каникулы, то вы же тем более их не пропустили.
Скоро родственники приедут, конец свободе.
Ещё о чём-то хотела написать, но вы же меня знаете, я всё забыла уже.
Зачем, зачем я ставлю к каждому сообщению ярлык "я"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий