среда, 2 ноября 2011 г.

Как хорошо, что каникулы. Я наслаждаюсь. Целую неделю не нужно делать домашние задания, не нужно смотреть на эти тупые накрашенные рожи, можно спать. Это просто великолепно. Можно читать, гулять, слушать музыкууууу, делать аватары, дизайны, сидеть в тумблре, спать, рисовать.
I flip the switch that make you feel electric. 
Не хочу думать о том, что будет после каникул. Ну то есть как, там всё опять будет как обычно. Времени мне хватает только на то, чтобы сходить в школу, обратно, посидеть в интернете, сделать уроки и лечь спать. А как же всё остальное? И это стрёмно. Наслаждаюсь пока. И ещё после каникул меня ждут две олимпиады. До этого, пока я болела, меня тоже как всегда успели записать на две олимпиады и дать рефератик. Вот всегда так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий