вторник, 1 ноября 2011 г.

Если бы я встретила нынешнюю себя в детстве, была бы я горда собой? Вообще дети судят поверхностно. Если бы я в детстве увидела себя в школе в 9 классе, я, наверное, была бы горда собой. Потому что в детстве считается, что синусы косинусы тангенсы векторы проекции векторов электролитические диссоциации - это круто. И то, что я много слушаю музыку и уже хотя бы не такой лох в ней. Поэтому, наверное, я считала бы себя крутой. А может и нет. Но в детстве я ничего не понимала. Если бы я знала себя по характеру, я не была бы довольна. Ну в чём-то я, может, и стала лучше, но в детстве всё было намного проще.
Сегодня ездила на музыку. Наконец-то я хоть чуть-чуть лучше стала играть. А то на прошлых уроках меня сразу же останавливали и говорили, что я музыкально безграмотная и т.п. Нет, не то, чтобы я не могу выучить текст. Просто типа я не дослушиваю звуки и ещё что-то там. Но я просто не понимала, что она имеет ввиду. Она говорит, что я должна сама найти то, как играть. Но у меня не особо получается. Ну сегодня она хотя бы сказала "неплохо" и не поругала. Хотя маме она говорит, что у меня есть слух и что играю я хорошо. Не знаю, по-моему, полный отстой. Даже на прошлом экзамене я сыграла ужасно, всё, что до этого было, пропало, я играла, как робот, хотя текст вроде был более-менее. Но мне поставили 4+ и сказали, что сыграла я хорошо, просто программа лёгкая. Да я же ужасно играла! Не знаю. Не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий