понедельник, 31 октября 2011 г.

Наслаждаюсь приятным бездельем. Только сейчас времени стало даже слишком много, я распустилась, стала лениться и весь день сижу за компом. Бесцельно. Надо исправляться, не хочу просрать эти каникулы. Я помню, что в конце 2010 года и в начале 2011 я так хорошо проводила время, я не ленилась. А потом как-то распустилась. Не надо больше такого допускать. Слушаю музыку, и вроде хочется ещё послушать, но вроде уже тошнит. Не люблю, когда так. Сейчас допишу и пойду сольфеджио делать.
Так здорово, я могу писать тут всё, что угодно, потому что мой блог почти никто не читает. Нет, я не скрываю его, я просто не рекламирую. Он одновременно открытый и одновременно личный. Потому что никому нет до него дела. Кому бы я ни давала ссылку, все говорят "о, классно, буду заходить!", но потом забывают. Интересно, сколько у меня реальных читателей? И я бы не сказала, что неизвестность моего блога - это плохо. И кому понравится читать мой фангёрлинг? ;D
Мне не нравится, что у меня каждый год примерно с октября-ноября уже бывает почти новогоднее настроение. Даже по телевизору начинаются новогодние рекламы (да, некоторые каналы начинают крутить их уже сейчас), нам присылают новогодние каталоги. Да и люди вокруг так ждут НГ, говорят "скоро НГ, скоро НГ". Не понимаю, зачем? Он на самом деле ещё не скоро. Вообще-то сегодня Хэллоуин, который, кстати, у нас по идее не празднуют. Хотя нет, уже празднуют. Не люблю этот праздник. Не люблю страшилки. Не люблю пугать себя и потом не спать всю ночь.
Дочитала книгу Рэя Брэдбери "451 градус по Фаренгейту". Я рада, что наконец-то дочитала, потому что читала на телефоне. Не люблю читать на телефоне, но иногда другого выхода не остаётся. Неудобно это. И на телефоне я читаю редко, поэтому одну книгу читаю около месяца, медленно-медленно. Но эта книга, несмотря ни на что, великолепна *О* Безумно понравилась, одна из любимых теперь. Я рада, что он не переборщил. Не люблю, когда перебарщивают.

2 комментария:

  1. Эх, а я всегда обещаю себе что-то сделать на каникулах, а в результате тупо сижу за компом т.т

    ОтветитьУдалить
  2. wonderfulAlice, да, у меня тоже бывает, но по идее это же так легко - выполнить свои обещания

    ОтветитьУдалить