суббота, 29 октября 2011 г.

Каникулы! Наконец-то. Всего 9 дней, хотя нет, целых 9 дней!
Я снова зарегистрировалась в твиттере. Но не хочу больше использовать его так, как раньше - в качестве флудильни. Я не сомневаюсь, что флудить всё равно буду, но хотя бы поменьше. И этот твиттер теперь открыт для всех.
Когда я слушаю любимую музыку, у меня не просто мурашки по коже бегут. Я всегда начинаю видеть какие-то абстракции, цвета. Но описать толком не могу. Если пытаюсь описывать, то получается всё равно не так подробно. Мне так это всё нравится. И у этих абстракций есть закономерности. Я заметила, например, что каждый определённый инструмент добавляет что-то определённое. Например, ударные добавляют больше помех. Ну не помех, а как бы таких мелких серых точек с чёрной обводкой. Вроде так. Фортепиано добавляет белого, и звук становится более размытым и сглаженным. Мажор, минор, высота звука тоже влияют. И у каждой группы абстракции чем-то похожи. И на протяжении всей песни абстракции меняются. Но у всей песни один сюжет, каждый раз, когда слушаю, он один и тот же, абстракции примерно одни и те же. Я вижу это как бы подсознательно, и обычно даже не замечаю. То есть замечаю, но совсем не задумываюсь, просто наслаждаюсь. И ещё абстракции расположены как бы слоями. Даже не слоями, а... Не знаю, как объяснить. Когда достаточно много послушаю песню, абстракции в целом примерно запоминаются. И когда вспомню об этой песне, мне представятся именно абстракции.
У каждой группы, как я уже говорила, абстракции чем-то объединены, но и песни из каждого их альбома тоже чем-то объединены. Альбомы различаются абстракциями. Ведь стиль с каждым альбомом немного меняется. Поэтому можно угадывать, из какого именно альбома эта песня, и это достаточно легко.
Кстати, у Muse абстракции интереснее всего, потому что их музыка очень многогранна, мелодии интересны.
Мама говорит, что это всё называется цветным слухом, и что такой дар есть у очень немногих людей. Не знаю насчёт этого.

1 комментарий:

  1. Как классно! Каникулы! А у нас сейчас идут, всего неделя..
    Цветовой слух, прикольно. а я когда слушаю, как будто бы сплю :33

    ОтветитьУдалить