пятница, 28 октября 2011 г.

Простите, это очередная занудная запись, НО БОЖЕ СМОТРИТЕ ОН ЖЕ ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПЕН *О*  Я просто сидела вк, зашла на какой-то левый паблик, а там Алекс! *О* И вот ещё. И ещё я недавно решила купить журнал (BRAVO Girl, нет, вы не подумайте, на самом деле я не очень-то люблю журналы, да и вообще этот оказался полнейшим говном), и продавщица подарила нам ещё один, про игры. Подарила, потому что он был уже старым. Ну я открыла, а потом смотрю, что-то знакомое... FRANZ FERDINAND! Их фотка! *О* Они сами приплыли ко мне в руки *О* Конечно, это всего лишь маленькая фотка, а не плакат, но Божеееее *О* 27 декабря будет год, как я слушаю Franz Ferdinand. Ждёмс. И вообще, я очень жду декабря, потому что весь декабрь (кроме 27) буду отмечать два года, как слушаю Muse! *O* И вообще, в декабре день рождения Ричарда :3
Моему фанатизму нет предела.
Скоро каникулы.
Пора уроки делать.
НО БОЖЕ THIS MADE MY NIGHT

2 комментария: