четверг, 27 октября 2011 г.

Простите, но я напишу гневный пост. У меня сегодня было 7 уроков плюс нулевой, итого 8 уроков. Ещё мне надо сдавать сольфеджио, делать музлитературу и другие уроки. Про фортепиано я вообще молчу. Но я сижу здесь и пытаюсь нормально подключить интернет. Нет, он подключен, но он никогда не работает нормально! Эта дурацкая беспроводная сеть. У всех людей нормальный интернет, кроме меня. Неля жаловалась, что у неё не было интернета 3 недели. Ха, да можно считать, что у меня его вообще нет. Презентацию по физ-ре я не могу сделать уже 4 дня, потому что с таким интернетом это просто невозможно. Как все люди смотрят видео в интернете? Открывают его и смотрят. Если оно длится 10 минут, то может быть нужно немного подождать. А я как смотрю? Мне нужно полчаса ждать, чтобы загрузилось видео из 10 секунд, и только потом смотреть. Картинки сохраняются часами. Страницы грузятся со скоростью 1 пиксель в минуту. Я хочу нормальный интернет, чтобы не нужно было по сто раз перезагружать компьютер, чтобы подключить его хотя бы на секунду. Чтобы не приходилось потом подключать его несколько дней из-за дурацкой случайности - кошка решила поиграть с антенной, мама не заметила её и уронила и т.п. Чтобы можно было нормально смотреть клипы, чтобы не приходилось оставлять их грузиться, потом смотреть на отключившийся интернет и грузить заново. Чтобы, когда я прихожу из школы, я могла посидеть полчаса в интернете и идти делать уроки, а не подключать его полтора часа и тратить время впустую. Я трачу время впустую, просто пытаясь подключить интернет, - вот самая главная проблема. Вроде это всё мелочи, но у вас-то интернет нормальный. Один блоггер, любимый, быстро и хорошо загружается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий