понедельник, 24 октября 2011 г.

Сегодня год, как я слушаю Аврил Лавин :DDDDD Держу пари, несколько человек только что удалили меня из друзей. Не представляю, как её можно терпеть целую минуту, ну а уж год - тем более.
За один 2011 год, который ещё не закончился, - новый альбом, тур, приезд в Россию, 3 клипа, совместные треки с другими исполнителями, благотворительность, духи, реклама, фотографии - и она когда-то ещё спать успевает! Научите меня делать уроки с такой же скоростью.
Предыдущие строки скопировала из контакта, простите, мне лень писать заново^^
Я сама не знаю, почему её слушаю. Наверное, это всё из-за того, что моя мама - водолей. 
Мне очень обидно, что её когда-то очень любили все педовки, особенно альбом The Best Damn Thing. А ведь там есть просто невероятно красивые песни. Он очень хороший. И смешной. Но несмотря на то, что я не знаю ни одного нормального человека, слушающего Аврил Лавин (те, кому нравятся некоторые песни - не в счёт), я всё равно очень люблю её музыку. Я не знаю ни одного человека, который наравне с роком слушал бы и Аврил. Поэтому фангёрлить придётся одной. Эх, жаль, она совсем недавно приезжала в Россию, но на концерты меня не пускают родители. 
Кстати, если кто-то считает, что  у неё нет голоса, послушайте When You're Gone, Innocence и Alice (саундтрек к "Алисе в стране чудес", мне не может не нравиться эта песня, я же сама Алиса).
When you're gone, the pieces of my heart are missing you. Как меня трогает этот клип. Уже в который раз я чувствую, что как будто вот-вот просто взорвусь от радости, от любви к музыке, к этой музыке. У меня так со многими группами. Они помогают мне жить. Вот, что должна делать музыка. А не "what the fuck". 
А теперь отойдём от фангёрлинга немножко. Вот всё-таки очень прикольно, что в мире миллиарды людей, и с некоторыми из них мы знакомы. С конкретными людьми. Прикольно, что мы встречаем именно их. Даже прохожих. Выйдешь в центр города, а там куча народу, и все куда-то идут, вышли в определённое время и теперь проходят мимо тебя. Если бы они вышли на минуту раньше/позже, они бы не прошли там в это время. А с появлением интернета мы знакомимся с большим количеством людей. Прикольно, что именно этот человек случайно наткнётся на тебя. Может, вы подружитесь. У меня столько классных знакомых по интернету. Надо же, как складывается судьба. А если бы не было интернета, мы бы спокойно учились дальше в своих школах, не зная друг друга, потом спокойно умерли бы. Как интересно всё устроено.
И вообще, некоторые считают, что учиться - скучно, что всякие там географиихимиифизикиэкономики и тому подобное - скукотища. Но мы же изучаем наш мир. Это  на самом деле очень интересно. Что он именно такой, что он подчиняется именно таким законам. Мы просто слишком привыкли к тому, что Земля круглая. Я вчера читала биологию. Учение о естественном отборе Чарльза Дарвина. Люди выводили какие-то особые виды животных и растений специальным образом. Например, из колосьев выбирали самые лучшие, те, в которых больше зерна. Оставляли только их. Растения размножались, среди них опять выбирали те, у которых больше зерна, и в конце концов вывели породу, у которой много зерна в колосьях. Не знаю, может быть я тут где-то ошиблась, я не сильна в биологии. Короче, Дарвин предположил, что у природы тоже есть фактор, который делает то же самое. Выбирает всё самое лучшее, выводит новые виды. Разумно. Что природа сама может так делать. И оказывается, действительно может! Ведь выживают лишь сильнейшие. Таким образом идёт выбор, естественный отбор. Я знаю, что это для многих звучит неинтересно, но, по-моему, это поразительно, как устроена наша природа, как она выбирает сильнейших. Как всё взаимосвязано. По-моему, это просто гениально. Хотя я говорю, как настоящий ботан. Ну я им и являюсь :3 Нет, правда, на самом деле мы просто слишком привыкли. 

1 комментарий:

  1. Эх, согласна с тобой. Наверное, нам надо учиться удивляться.

    ОтветитьУдалить