суббота, 22 октября 2011 г.

Конец недели. Суббота *О* Первая неделя после болезни прошла нормально, я уже привыкла к школе. Скоро уже каникулы :D
Я знаю, что пишу это уже не первый раз, но кааааааааааааак мне не нравятся люди, которые типа всё время в депрессии. На биологии речь недавно зашла о депрессии. Многие начали выпендриваться, типа они всё время в депрессии. Кхм, вообще-то, депрессия - это когда у тебя умерли сын/дочь/родители/муж/жена, а не когда тебя всё тупо бесит. Депрессия - длительное состояние. Неужели они все не понимают, что просто выпендриваются? Если бы они не хотели выпендриваться, они бы не сказали. Наверняка ходят постоянно с мыслями "У меня депрессия, меня всё бесит, как всё ужасно, пичалька, грустные песенки (рэпчик), как жаль, что я никому не могу об этом рассказать, меня никто не понимает, как это всё грустно, у меня депрессия". Думают, что они - герои крутой ванильной грустной истории, которую никому не могут рассказать. Нет, ну реально, они же упиваются своей грустью, но она же их и убивает. У них же ничего не случилось! У них есть интернет, чтобы писать о своей грусти. А многим людям нечего есть! И они пытаются выжить. А вы тут - "меня никто не понимает". Главное, у меня каждый второй друг такой. В большей или меньшей степени. Я знаю, что я должна помочь им, ведь в этом и состоит дружба. Я знаю, что я должна терпеть всё это. Но в такие моменты так хочется уйти и позволить им спокойно упиваться своей грустью, вдруг они когда-нибудь поймут, что это напрасно. И я знаю, что для них это всё серьёзно, но я честно не понимаю таких людей. Зачем грустить, если можно ходить с отличным настроением? Что лучше? Если лучше - грустить, то пожалуйста, упивайтесь-убивайтесь своей депрессией, только меня не трогайте.
Я уже устала об этом писать :/
Помню тот день, который полностью изменил мои взгляды на жизнь. Я ведь тоже была такой, я же рыба-меланхолик. Я задала себе вопрос, нравится ли мне грустить. Я решила честно на него ответить, без всяких там "нет, не нравится, но как не грустить, если у меня сломался ноготь?!". И поняла, что мне же это не нравится! Что я не должна убиваться из-за пустяков. Возможно, я слишком занудствую. Вернее, не просто возможно, а это так ;D
Да, конечно, я тоже иногда бываю такой, но, если честно, на самом деле мне на всё плевать. Do I get bonus points if I act like I care?

2 комментария: