суббота, 8 сентября 2012 г.

"The next time someone asks me why I’m sitting alone I’m going to start singing Creep"

Продолжаю мьюзофлешмоб С:
Day 2 - Любимый альбом. Ну это очень сложно. В разные периоды времени я считала разные их альбомы любимыми. Но недавно решила, что, наверное, самый любимый альбом - это Black Holes And Revelations. Всё-таки там Starlight. И название взято из этой песни. И ещё там Glorious и Hoodoo, а эти песни входят в список моих самых-самых любимых песен. Хотя недавно я поняла, что мне немного надоели многие другие песни из этого альбома. Но всё равно. Starlight.
Закончилась самая первая неделя учёбы в колледже. Прошла она как нельзя лучше, потому что занятия были в основном ознакомительные, мы там почти ничего не делали, д/з нам не задавали и вообще отпускали с половины пар С: Это очень здорово, потому что потом начнутся завалы. И я уже говорила, что меня выбрали старостой группы? Это ужасно, я даже не соглашалась. Просто учительница, которая заведует отделением, уже год меня знает, я типа хорошо учусь, и экзамены лучше всех сдала, и короче все остальные отказались, и в итоге я вздрагиваю и краснею каждый раз, когда кто-то из учителей произносит моё имя.
Прикиньте, я в колледже даже с кем-то общаюсь, офигеть же. Делаем ставки, как скоро мне это надоест. И девочки с других курсов сказали, что я (и некоторые другие девочки из нашей группы) активная. Активная? Что? Я самый неактивный человек на этой планете. Группа теоретиков у нас хорошая, по крайней мере, с первого взгляда. Я отдалённо слышала разговоры других отделений, и они мне совершенно не понравились, так что нашу группу можно считать хорошей. Но всё равно я общаюсь со всеми и в то же время не общаюсь ни с кем. Я пока не нашла никого, кто был бы мне реально интересен, никого, с кем я бы могла по-настоящему подружиться. Я уже двести раз говорила о том, что почти не люблю разговаривать. Хотя я могу даже часто рассмешить компанию (но каким идиотом нужно быть, чтобы смеяться над моими шутками?!). Но мне не нравится ржать над всякой хернёй, говорить на незначительные темы, обсуждать других, обзывать друг друга. Ну ладно, буду продолжать форевералонничать.
И ещё я знаю, что это никому не интересно, но я вчера купила себе офигенную книжную закладку с котом, играющим на чём-то вроде дудочки (не осмелюсь назвать это флейтой). На ней так и написано: "кот-музыкант". Это офигенно. Она ещё и магнитная. Да, я ужасно рада книжной закладке. Я так давно искала нормальные качественные закладки, мне было так неудобно постоянно искать. До сих пор не могу привыкнуть и судорожно пытаюсь запомнить номер страницы. Вообще я искала закладки с кроликами, ну типа чтобы перечитывать Обитателей холмов в третий раз и любоваться на закладку с Орехом, но я такой закладки не нашла :"С

Комментариев нет:

Отправить комментарий