воскресенье, 16 сентября 2012 г.


У меня был очень медленный интернет, поэтому я не писала сюда уже сто лет, и мне придётся сейчас догонять свой флешмоб :D
Day 3 - Любимый live альбом/DVD. Live-альбомы я слушала довольно мало, поэтому не могу сказать, какой любимый. Но зато у меня есть Absolution Tour DVD, и я смотрела его сто раз С: Он великолепен, но всё же мой любимый DVD - это HAARP. Хотя у меня его нет, и я видела всего пару видео оттуда: Hoodoo, Starlight и, возможно, что-то ещё. Я не смотрю больше, потому что когда-нибудь планирую его купить. Но он честно великолепен. Хотя при просмотре мне показалось, как будто он ненастоящий, что ли. Как будто звук и видео живут отдельно друг от друга. Но всё равно это потрясающее выступление. И вообще там Starlight. А во времена Absolution Tour эта песня даже ещё не вышла.
Day 4 - Любимое фото Мьюз. Все вопросы с любимыми фото очень сложные, ну как я должна выбирать?
Day 5 - Любимое фото с Мэттом. С Мэмэмэмэмэмэттом.
Нет, это не слишком много. 
Day 6 - Любимое фото с Домом.
С Домиником мне удалось даже выбрать всего одно фото. 
Day 7 - Любимое фото с Крисом.
Day 8 - Любимое фото с концерта.
Day 9 - Любимый ремикс. Я вообще не люблю ремиксы и почти никогда их не слушаю. 
Day 10 - Любимый кавер. Здесь не сказано, кавер Muse или кавер на Muse. Я очень редко слушаю каверы на Muse, поэтому назову любимый кавер Muse: Can't Take My Eyes Off You.

Комментариев нет:

Отправить комментарий